Базовый двигатель Фольксваген Гольф 2017 превзошел все ожидания

Покупка автомобиля в базовой комплектации обычно означает, что Вы становитесь владельцем медленного и скучного двигателя, который может похвастаться лишь своим малым расходом топлива. Однако, проведя некоторое время на базовой версии Фольксваген Гольф 2017-го года с его замечательным 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, становится ясно, что даже базовая комплектация может впечатлять.

Турбированный 1,8-литровый двигатель Volkswagen Golf 2017
Турбированный 1,8-литровый двигатель Volkswagen Golf 2017

К примеру, версия GTI 2006-го года с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем выдавал те же 170 л.с., что и новый агрегат компании. Но стоит помнить, что в данном случае мы не переплачиваем ни копейки, в отличие от тех же GTI или R32 с двигателем VR6.

Volkswagen Golf 2017 — вид сзади

По сравнению с GTI, новый Гольф легче на 90 кг, но по управляемости на голову выше за счет 16-дюймовых колес и обновленной аэродинамики. Один из автоэкспертов, владеющий двумя этими автомобилями говорит: «Если бы я хотел обменять свой старый GTI на новый Гольф, то отдал бы предпочтение последнему, ведь он ни в чем не уступает и во многом даже лучше, а именно в плане соотношения цены, мощности и расхода».

Базовые 16-дюймовые колеса нового Volkswagen Golf 2017
Базовые 16-дюймовые колеса нового Volkswagen Golf 2017

Новый 1.8T двигатель входит в семейство четырехцилиндровых моторов EA888. Хоть и мощность соответствует старым 5-цилиндровым моторам, но крутящий момент достигает 270 Нм с автоматом и 250 Нм крутящего момента с пятиступенчатой механикой.