Безумный старт Porsche 911 Turbo S

Безумный старт Porsche 911 Turbo S

Не стоит недооценивать этот Porsche 911 Turbo S. Машина с гигантскими колесами встречается на улице не каждый день. Опять же, не каждый день вы сталкиваетесь с Porsche 911 Turbo S, как у Марка Блэквелла. Несмотря на то, что Porsche серии 991 в основном выглядит как серийный автомобиль, он развивает мощность более 1000 л.с. благодаря двойному турбодвигателю и шести турбонагнетателям.

Конечно, Blackwell Turbo S не всегда был маниакальным автомобилем, которым он стал сегодня. Благодаря помощи Сэма Ахдута из ByDesign Automotive Group, Крейга Пейсли из World Motorsports и других участников мы добились того, что Blackwell 911 приобрел преимущества в виде новых системы выхлопа, коллекторов, турбин и промежуточного охладителя.

Машина получила тюнинг от Cobb и обновления внутренних деталей двигателя, в том числе цилиндров со стальными гильзами.

Когда-то 3,8-литровый двигатель Porsche 911 Turbo S был мощностью 560 л.с., теперь имеет объем 4,0 литра и в два раза большее количество лошадиных сил.

Этого удалось достичь благодаря семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением от Porsche. В ней используется дополнительная сила сцепления от компании Dodson Motorsport. Комбинированные эффекты смещения веса в задней части 911, различные улучшения от Blackwell и набор липких шин Mickey Thompson ET Street S / S позволят Turbo S осуществить эффектное появление на задних колесах.

Тем не менее, даже Блэквелл не мог себе представить, что автомобиль способен поднять переднюю часть кузова, но Porsche продемонстрировал на Auto Club Famoso Raceway в Бейкерсфилде, штат Калифорния. «У меня есть пара пробежек с отрывом шин от земли [заранее], – поделился Блэквелл, – 7-10 см, понимаете?» Несколько недавних изменений в трансмиссии Porsche, смог добавить еще пару сантиметров. «Шины отрывались от земли примерно на 20 см или около того», – сказал Блэквелл. Однако наивысшая колесная тяга привела к тому, что передний конец поднялся примерно на 660 см. Примечательно, что в гоночном комплекте Turbo S отсутствует трансмиссионный тормоз.

«Я просто хотел создать Porsche 911 Turbo, – сказал Блэквелл MotorTrend, – а затем я начал испытания в Laguna Seca, и идея пришла оттуда».

Несмотря на дроссельное управление, Блэквелл смог вернуть передние колеса обратно на Землю. Он заставил Porsche пролететь 400 м за 9,27 секунды, что примерно на полсекунды отставало от лучшего пробега автомобиля за день. Не менее впечатляющим является тот факт, что, по словам Блэквелла, единственным уроном оказались потертости заднего диффузора.

Принимая во внимание тот факт, что Porsche 911 Turbo S серии 991 когда-то носил титул «автомобиля с самым сильным стартом, который мы когда-либо тестировали», мы не можем сказать, что удивлены модифицированному варианту модели, которому удалось поднять передние колеса. Тем не менее, мы не ожидали увидеть современный Porsche с колёсами, как, например, у Turbo S от Blackwell. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть этот идеальный симбиоз силы, сцепления и смещения заднего веса в действии.

Источник