460-сильный БМВ М4 CS закрывает свою линейку

BMW M4 CS - внешний вид

Подразделение БМВ М выкатило последнюю версию 4-й серии – новая БМВ М4 CS будет представлена уже на этой неделе на автосалоне в Шанхае.

BMW M4 CS в профиль
BMW M4 CS в профиль

В линейке купе расположится между М4 с пакетом Competition и топовым М4 GTS. Новый CS что-то позаимствовал у обоих авто и теперь, мы имеем быстрый, но не полностью ориентированный на трек автомобиль.

BMW M4 CS - вид сзади
BMW M4 CS

Купе оснащается 3,0-литровым рядным мотором БМВ с шестью цилиндрами, мощность которого превышает версию Competition на 10 л.с. и составляет 460 л.с. Двигатель сопровождают два турбокомпрессора, интеркулер, переменные фазы газораспределения и сдвоенный распредвал с системой «Double-Vanos». Единственная доступная коробка передач – 7-ступенчатый «робот». Разгон до 100 км/ч составит всего 3,9 секунды. Время в Нюрбургринге составило 7 минут 38 секунды, а у версии GTS на 10 секунд быстрее.

Передняя часть BMW M4 CS
Передняя часть BMW M4 CS

В автомобиле широко используется алюминий для обеспечения необходимой жесткости и экономии веса. В стандартную комплектацию входит подвеска Adaptive M, позволяющая настраивать ее как под обычную дорогу, так и под гоночный трек.

Салон BMW M4 CS
Салон BMW M4 CS

Интерьер и экстерьер М4 CS представляют собой сочетание деталей как из пакета Competition, так и из GTS. Капот и крыша изготовлены из армированной углеродным волокном пластмассы, а двери – из компактных натуральных волокон. Тонкие и легкие кресла отделаны кожей и алькантарой. В отличие от GTS, у М4 CS все еще присутствует задний диван.