Гелик Mercedes G500 — тюнинговая версия 422лс!

Mercedes-Benz G500 44 2 гелик вид спереди

Тюнинговый Гелик Mercedes G500 стал логическим продолжением небезызвестной G-серии внедорожников, созданных для любителей экстремальной езды в условиях тяжелого бездорожья. Изюминкой обновленного вездехода MercedesG 500 стало наличие портальных мостов фирмы LeTech. Они дают автомобилю 189 мм дополнительного дорожного просвета, что позволяет безопасно преодолевать те препятствия, с которыми более ранние модификации Гелендвагена не могли справиться из-за недостаточно высокой посадки кузова над дорожным покрытием.

Внешний вид MercedesG 500

Mercedes-Benz G500 44 2 вдвое увеличенный клиренс гелика

По внешнему виду обновленный Гелик 2016 года практически не отличается от своих предшественников из данной серии внедорожников. Его экстерьер выполнен в традиционномG-стиле — со строгими очертаниями кузова, высокими расширителями колесных арок, минимальным количеством декоративных элементов, классическими круглыми фарами и яркими светодиодными фонарями, расположенными на крыше.

Несмотря на визуальную схожесть, между новым MercedesG 500 и более ранними моделями G-серии есть существенные отличия в плане габаритов и конструкции. В частности, внедорожник получил более широкую колею (на 300 мм больше в сравнении с предыдущим поколением Гелендвагена). Высота кузова автомобиля увеличилась до 2245 мм, а в длину он протягивается почти на 4.5 метра.

Mercedes-Benz G500 44 2 гелик идеальный автомобиль

На крыше автомобиля располагается большой люк, который в теплое время года можно приоткрывать для дополнительной вентиляции салона. Под передним бампером установлен прочный брус, сформированный из сдвоенных металлических труб. Его основная роль — исключительно декоративная, т.к. этот элемент необходим внедорожнику только по требованиям к высоте расположения бампера. По своему усмотрению водитель может легко снять эту конструкцию, что целесообразно делать перед поездками в условиях тяжелого бездорожья.

Внедорожник, адаптированный к любым условиям

Mercedes-Benz G500 44 2 преодолевает реку

За рулем нового G-Вагена можно уверенно передвигаться по любым дорогам и бездорожью, независимо от погодной обстановки. Подвеска автомобиля способна выдерживать колоссальные нагрузки, оставаясь целой и невредимой. На каждом колесе установлено по два усиленных амортизатора марки KW, которые эффективно смягчают удары при движении по ухабистым покрытиям. Поэтому салон не трясёт даже на проселочных дорогах, которые вдоль и поперек усеяны кочками, глубокими выбоинами и кусками разбитого асфальта.

Mercedes-Benz G500 44 2 восемь амортизаторов позволяют многое

Четыре из восьми амортизаторов можно мгновенно перевести в режим «Sport» одним нажатием на кнопку. При этом увеличится жесткость подвески, и автомобиль сможет легко преодолевать даже самые сложные участки бездорожья.

Салон MercedesG 500

Mercedes-Benz G500 44 2 редкий шильдик

Несмотря на то, что при разработке пятиместного внедорожника MercedesG 500 максимальный упор был сделан на динамику автомобиля и его внешний вид, качество оформления салона не вызывает никаких нареканий даже у самых требовательных водителей, для которых комфорт при езде — превыше всего.Мультиконтурные передние кресла имеют особую геометрию, адаптированную к естественным изгибам человеческого тела. Благодаря такой форме сидений, водитель и пассажиры не испытывают дискомфорта даже после многочасового пребывания в салоне внедорожника.

Все сидения — и передние, и задние — оснащаются электрическим подогревом. Двухзонный климат-контроль и высококачественная теплоизоляция кузова позволяет создавать максимально комфортные условия в салоне и поддерживать оптимальную температуру воздуха даже во время сильных морозов. По правую сторону от водительского места располагаются кнопки, предназначенные для подкачки отдельных частей сидения. Это позволяет водителю одним нажатием отрегулировать мягкость и упругость своего кресла.

На заднем ряду располагаются три просторных пассажирских кресла. За ними установлена гибкая сетка, которая отделяет салон от багажного отсека. При необходимости задние сидения можно компактно сложить и тем самым увеличить вместительность багажника. При сложенных креслах объем багажного отделения увеличивается со стандартных 480 л до 2250 л. Это особенно удобно для тех автовладельцев, которые предпочитают путешествовать на автомобиле с большим количеством багажа. За задними сидениями свободно поместятся громоздкие чемоданы, принадлежности для пикника, туристические палатки и многое другое.

Техническое оснащение MercedesG 500

Гелик Mercedes-Benz G500 44 2 вид сзади

Для комфортного и безопасного вождения полноприводный Мерседес G 500 оборудуется перфорированными дисковыми тормозами марки Movit — именно такими, которые используются в вездеходах класса AMG. В тормозной системе автомобиля предусмотрена также возможность выборочного подтормаживания колес.

Из-за большого «роста» внедорожника MercedesG 500 водителю трудно увидеть едущие позади автомобили через стандартное зеркало заднего вида. Инженеры компании Mercedes-Benz решили эту проблему путём установки специальной камеры, которая передает изображение на экран бортового компьютера.

Также обновленныйG 500 оборудуется многочисленными электронными системами безопасности, которые практически полностью исключают вероятность опрокидывания и заноса машины. Современная электроника эффективно пресекает неконтролируемое скольжение колес, моментально реагирует на аварийную блокировку тормозов и обеспечивает должный уровень курсовой устойчивости внедорожника при езде на большой скорости.

«Вездеходная» трансмиссия

Mercedes-Benz G500 44 2 внушительный передок гелика

Внедорожник MercedesG 500 комплектуется только одной коробкой переключения передач — 7-ступенчатым «автоматом». О возможности установки на гелик механической КПП, столь ценимую многими водителями, представители автоконцерна Mercedes-Benz пока умалчивают.

Для максимальной проходимости автомобиль оснащается системой полного постоянного привода. Все три дифференциала оборудованы блокирующими механизмами, благодаря чему колеса не крутятся «вразнобой» при движении по заснеженным, песчаным и обледеневшим покрытиям. Это существенно повысило уровень безопасности и комфорта во время езды, а также положительно отразилось на управляемости и проходимости внедорожника. Блокировка дифференциалов активируется при помощи кнопки, расположенной рядом с рычагом КПП.

Динамические показатели внедорожника Гелик G 500

Под капотом автомобиля располагается мощный 8-цилиндровый силовой агрегат с системой двойноготурбонаддува, способный выдавать 422 л.с. при оборотах 5500 rpm. Мощности этого мотора вполне достаточно для того, чтобы разогнать машину до 100 км/час всего за 7.4 с. Максимальная скорость движения внедорожника ограничена отметкой 210 км/час.

Поскольку внедорожник MercedesG 500 весит без малого 3 тонны, двигатель расходует топливо в соответствующих количествах. В городском цикле заявленный расход составляет около 16.5 л, тогда как при движении по трассе этот показатель снижается почти на 25% — до 12.3 л. Бак для горючего рассчитан на 96 литров, чего при среднем расходе в 16 л на 100 км хватает почти на 600 км езды.

Галерея фотографий Гелик Mercedes-Benz G500 44 2:

А также видеообзор гелика G500:

[ecko_youtube]Sisw3npXl0k[/ecko_youtube]