Ламборджини Авентадор 2017 года – тестирование на гоночной трассе

литые диски ламборджини авентадор
ламборджини авентадор на кольцевой трассе
ламборджини авентадор на кольцевой трассе

Ранее утро. Как же мне хочется спать, держусь лишь на изрядной порции крепкого кофе. Я проснулся так рано, чтобы приехать на гоночную трассу для тестового заезда на Ламборджини Авентадор S 2017 года. Подхожу ближе к треку, и мое настроение резко меняется. Одного лишь взгляда на суперкар было достаточно: выброс адреналина тут же заставил меня позабыть сонливости и улыбнуться. Lamborghini несся на огромной скорости, робкие голубые языки пламени вырывались из глубин трех выхлопных труб, едва заметно пульсируя.

ламборджини авентадор входит в поворот
ламборджини авентадор входит в поворот

Технические характеристики Ламборджини Авентадор S 2017 года:

  • Двигатель – 6.5L V12
  • Мощность – 729 л.с.
  • Крутящий момент – 690 Н-м
  • Трансмиссия – 7 ступенчатый автомат (ручная)
  • Разгон до 100 км/ч – 2,9 сек
  • Максимальная скорость – 350 км/ч
  • Привод – полный
  • Расположение двигателя – среднее
  • Базовая стоимость в США – 421 350$
Вид спереди ламборджини авентадор

Ламборджини Авентадор LP700-4 по праву считается утонченным автомобилем, однако итальянские конструкторы решили провести полную переделку своего довольно неповоротливого флагмана, чтобы сделать динамические характеристики машины достойными ее внешнему виду. Обновленная версия получила название Aventador S. Выхлопные трубы, словно миниатюрные реактивные двигатели истребителей, выпускают наружу языки огня и выглядят очень изысканно. Мощность Aventador S 2017 года увеличилась на 38 л.с., составив 729 л.с., крутящий момент повысился до 690 Н-м.

Дополнительная прибавка мощности практически не отразилась на технических показателях автомобиля: разгон до 100км/ч по-прежнему составляет 2,9 сек, а максимальная скорость – 350 км/ч. Однако наиболее заметные улучшения произошли с шасси Lamborghini, которое теперь использует систему 4-колесного рулевого управления, что заметно сказалось на маневренности при высоких скоростях. Время реагирования системы составляет 5 миллисекунд, в ее работе присутствует виртуальный эффект сокращения колесной базы на 50 см, либо удлинения на 70 см. Увеличение массы автомобиля на 6 кг за счет аппаратных средств рулевого управления компенсируется новой титановой выхлопной системой, поэтому вес Aventador S по сравнению с предыдущей моделью остался неизменным.

ламборджини авентадор плавит асфальт

Прохождение поворотов на высокой скорости при управлении Ламборджини Авентадор S можно сравнить с бросанием бумеранга за угол. Это требует терпения и специальных навыков. Необходимо дождаться подходящего момента, чтобы передние колеса надежно схватили трассу, и только после этого выжимать педаль газа. Ускорение наступает слишком рано, из-за чего возможны проблемы с недостаточной поворачиваемостью.

Нужно позволить весу авто переложиться, для этого вероятно придется поиграть дроссельной заслонкой при выходе из виража. Проходя гоночную трассу, новый Aventador S плясал словно балерина и охотно откликался на управление, прокладывая извилистый путь через сложные повороты по идеальной траектории. Машина отлично переносила свой вес и надежно удерживала сцепление с дорожным покрытием.

ламборджини авентадор-шикарный вид сзади

Ну что за счастливый, огнедышащий день!
Теперь немного о том, как система рулевого управления четырьмя колесами помогает проходить повороты. Пересмотренная конструкция подвески имеет улучшенную кинематику и геометрию. Верхние и нижние рычаги и толкатели подвески теперь используют адаптивные магнитореологические демпферы, как на Aventador SV. Системы контроля устойчивости и управления всеми колесами также были пересмотрены таким образом, чтобы нагрузка не сваливалась на переднюю ось при выключении дроссельной заслонки.

Это помогает точно управлять автомобилем во время прохождения поворотов, грамотно используя педаль газа. Улучшенная аэродинамика позволяет увеличить прижимную силу и снизить лобовое сопротивление, величина этих показателей варьируется в зависимости от выбранного положения спойлера (существуют 3 позиции).

литые диски ламборджини авентадор
литые диски ламборджини авентадор — шикарные и супернепрактичные для России

Новая система EGO предлагает различные режимы настройки привода: отдельно выставляются характеристики рулевого управления, подвески и трансмиссии. В общей сложности получается 24 комбинации. Заключительное нововведение (последнее по счету, но не по важности): печально известная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, работавшая рывками, была исправлена. Теперь система переключается более гладко.
Чтобы продемонстрировать улучшения новой модели, в Lamborghini провели совместный заезд Aventador LP700-4 и S-ки. По совокупности показателей картина оказалась драматичной: там, где предыдущая модель чувствовала себя громоздко и неохотно передвигалась, Aventador S безошибочно проходил сложные виражи. S-версия ощущается меньше, проворнее и живее, система 4-колесного рулевого управления незаметно реагирует на любые действия водителя.

Мощный двигатель ламборджини авентадор
Мощный двигатель ламборджини авентадор. Где тут свечки поменять можно?

После импровизированной гонки с LP700-4 я решил еще раз вернуться на 4-километровую трассу, чтобы более детально протестировать суперкар. Начавшийся ливень означал, что от меня потребуется большая осторожность при вождении, но, вопреки советам организаторов мероприятия, я выключит электронные вспомогательные средства управления (дети, не пытайтесь повторить это дома!). Рев двигателя V12 пробудил дьявола на моем плече. Как и следовало ожидать, используя лишь свою правую ногу в качестве контроля тяги, меня постоянно заносило.

Гремучая смесь из эффекта легкого маховика, низкого коэффициента трения и неприлично мощного двигателя привела к тому, что заднюю часть Aventador S резко бросало в сторону. Но в отличие от LP700-4, на S-ке я чувствовал себя комфортнее во время того, как машина дрифтовала на большой скорости. Варьируя углом дроссельной заслонки и управляя педалью тормоза, у меня получалось выполнять необходимый перенос веса автомобиля относительно вертикальной оси. Такая манера управления не может обеспечить максимальную точность и полный контроль над машиной, однако в сравнении с предыдущей моделью улучшение вполне ощутимо.

Место водителя ламборджини авентадор
Место водителя ламборджини авентадор, мечта любого водителя

Когда время трекового испытания подошло к концу, настал черед прокатиться по городским дорогам и автомагистралям. Звук рева мотора и внешний вид машины вызывал у окружающих шок и недоумение. Одно дело встретить Aventador в богатом респектабельном районе Беверли-Хиллза, другое дело, когда он проносится по улицам провинциального города, совсем непривыкшего к экзотике.

Местным жителям далеко не каждый день доводилось видеть автомобиль, который стоит намного дороже, чем приличный загородный дом. Хотя мы не стали проверять, как суперкар поведет себя на горном серпантине, но по результатам поездки можно однозначно сказать, что новая Lambo стала чувствовать себя намного спокойнее и теперь лучше держит дорогу. Переключение передач по-прежнему идет с запозданием, но пауза стала менее заметна.

Тахометр ламборджини авентадор
Тахометр ламборджини авентадор, разрешение не самое высокое из современных автомобилей.

Оставив инженерные новинки в стороне, обратим внимание на то, как на Aventador реагируют окружающей. Как и всегда, интерес к итальянскому мустангу просто зашкаливает: женщины изумленно глазеют, мужчины улыбаются, а дети прыгают от восторга. Aventador S – это представитель классического Lamborghini, заставляющий подростков вешать на стены плакаты с его изображением, а состоятельных мужчин изрядно истощать свои сбережения.
При всех своих механических наворотах Lamborghini Aventador S не особо ориентирован на уравновешенных состоятельных покупателей. Если необходим более сдержанный и логичный автомобиль, тогда лучшим выбором должен стать Huracan: он и легче, и более управляем, и лучше себя ведет, благодаря резвому движку V10 с двойным сцеплением. Еще более удачным вариантом может стать Huracan Performante, который должен быть еще стремительнее, чем нынешний царь горы — Aventador SV.

накладки на пороги ламборджини авентадор
Замша и карбон- вот из чего сделаны накладки на пороги ламборджини авентадор

Но, если хотите испытать выброс адреналина, как при встрече с разъяренным быком, тогда Aventador S будет незаменим. Это бескомпромиссный боец, для которого легко уделать другие суперкары – обычное явление. Но не без неприятных сюрпризов: двигатель этого бойцовского пса от компании Lamborghini станет последним безнаддувным средним V12 серийного производства. В целом, безусловные достоинства этого неподражаемого автомобиля заставляет закрыть глаза на его немногие недостатки. Lamborghini Aventador S 2017 года отрабатывает каждый потраченные на покупку доллар (хотя его стоимость в США без малого составляет более 421 000$).

Видео о Ламборджини Авентадор:

[ecko_youtube]4wrRy6s3Mk0[/ecko_youtube]

Фотогалерея Ламборджини Аветадор: