Новый BMW M4 — стильный спорткар для успешных людей

BMW M4

«Заряженная» версия спортивного купе БМВ M3 получила широкое признание среди поклонников немецкого автоконцерна. Этот мощный, динамичный и роскошный спорткар уверенно занимал первые позиции во всех мировых рейтингах. Но инженеры компании BMW в очередной раз доказали, что совершенству нет предела. В итоге, на рынке появилось очередное дополнение к модельному ряду люксовых спорткаров — новый BMW M4.

BMW M4

BMW M4 — новые тенденции в мире спортивных авто

На первый взгляд может показаться, что новый BMW M4 мало чем отличается от своего предшественника М3. Столь же привлекательный и «спортивный» дизайн, практически идентичные размеры, схожая комплектация и др. В действительности же отличия между базовым и «заряженным» купе огромны. В первую очередь, изменения коснулись конструкции двигателя. Так, в спорткаре БМВ М4 использован модернизированный коленвал из более легкого сплава; блок цилиндров, изготовленный по безгильзовой технологии; две мощные турбины вместо одной «twin-scroll»; а также улучшенный жидкостной интеркуллер, который разработчики поместили непосредственно над головкой блока цилиндров. Кроме того, в новом М4 применяется более эффективная система охлаждения силового агрегата.

BMW M4

Благодаря вышеперечисленным нововведениям, бензиновый турбомотор в БМВ М4 выдает 431 л.с. и 550 Нм. Для сравнения: в предшествующей версии спорткара (в BMW M3) эти параметры составляли 420 л.с. и 400 Нм соответственно. И это несмотря на то, что в новом купе используется не 8-цилиндровый агрегат V8, который устанавливался в М3, а 6-цилиндровый двигатель V6!

Дизайн, который не останется без внимания

Дизайнеры компании BMW приложили максимум усилий, чтобы сделать экстерьер нового М4 еще более привлекательным, впечатляющим и запоминающимся. Внешность «заряженного» купе изобильствует «скульптурными» деталями, среди которых — бампера сложной формы, точеные крылья с отверстиями для отвода воздуха, и др. Чтобы подчеркнуть все эти особенности и сделать их более заметными, создатели BMW M4 выбрали соответствующую цветовую гамму для внешнего оформления спорткара. В частности, покупателям предлагается сразу четыре варианта окраски автомобиля — желтый, голубой, оранжевый и черный.

BMW M4

Приятной новостью для потенциальных владельцев спорткара будет и то, что подавляющее большинство кузовных деталей в нем изготовлены из легкого углепластика и алюминия. Это позволило снизить массу автомобиля до 1497 кг и тем самым улучшить его динамические характеристики.

Интересной особенностью спортивного купе М4 стало применение 18-дюймовых кованых дисков, которые комплектуются шинами различной ширины. На передних колесах устанавливается 255-миллиметровая резина, тогда как задние «обуваются» в шины 275 мм. Такая комбинация вносит особую изюминку в экстерьер автомобиля, придавая спорткару более грозный и внушительный вид.

Двигатель BMW M4 — еще больше динамики и мощности

BMW M4

431-сильный турбомотор, который устанавливается в новом купе BMW M4, способен выдавать 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1850 до 5500 об/мин. Высокие динамические показатели силового агрегата обеспечиваются за счет использования системы непосредственного впрыска топлива, бездроссельной схемы смесеобразования и модернизированных фазовращателей на впускных и выпускных коллекторах. Кроме того, в 6-цилиндровых двигателях V6 для BMW M4 применяется специальный механизм, который регулирует высоту и степень поднятия впускных клапанов.

BMW M4

Несмотря на довольно высокие динамические показатели, новый спорткар крайне экономно расходует топливо и не отличается особым «аппетитом». В городских условиях М4 с установленной МКПП потребляет около 12 л на 100 км. При езде по трассе этот показатель сокращается почти в 2 раза — до 6.9 л на 100 км. Модификации, которые оснащаются роботизированной трансмиссией, более экономны: в городе средний расход горючего составляет 11.1 л на 100 км, а при движении по шоссе — 6.7 л на 100 км.

МКПП или «робот» — на выбор покупателя

Базовые комплектации нового M4 оснащаются 6-скоростной механической КПП. Она обладает высокой стабильностью и отличается предельно низким уровнем издаваемых шумов. Модели, оборудованные данной трансмиссией, способны разгоняться до 100 км/час за 4.3 с. Также эта 6-ступенчатая МКПП поддерживает функцию автоматического повышения оборотов при понижении передачи.

BMW M4Для автолюбителей, которым надоело пользоваться традиционной «механикой», предусмотрены и другие комплектации М4 с роботизированными 7-диапазонными КПП. Спорткар, укомплектованный «роботом», приятно удивит своего хозяина высокой динамичностью и огромным ускорением. Ведь модификации BMW M4, которые оснащаются роботизированной трансмиссией, разгоняются до 100 км/час на 0.2 с быстрее, чем с МКПП — всего за 4.1 с.

Максимально допустимая скорость для нового М4 составляет 250 км/час. Впрочем, любители спортивной езды и экстрима могут за дополнительную плату «сдвинуть» ограничительный барьер до отметки 280 км/час.

BMW M4: безопасность — превыше всего

Создатели купе BMW M4 учли тот факт, что этот автомобиль ориентирован, прежде всего, на любителей спортивной агрессивной езды. Ведь хозяин нового спорткара вряд ли будет ездить на таком авто, объезжая каждый камешек и позволяя себя обгонять водителям «жигулей». Поэтому, чтобы максимально обезопасить потенциальных и нынешних владельцев БМВ М4, инженеры немецкого автоконцерна укомплектовали автомобиль множеством различных систем безопасности.

BMW M4

В частности, купе оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости DSC, которая надежно защищает авто от заносов на скользкой дороге и крутых поворотах. Также во всех модификациях нового М4 используется полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров (в рулевой колонке, дверях и опционально — в крыше). А благодаря применению шин с повышенным сцеплением, которые буквально «цепляются» за асфальт, водитель может быть уверенным в своей безопасности даже во время езды в режиме M Dynamic Mode, когда система DSC работает с ограниченной функциональностью.

Добавить комментарий