Отзывы о Лада Веста: пик популярности-впереди!

Лада Веста

Что объективнее всего может поведать о модели «Веста»? Отзывы о ней, конечно же! В них содержатся оценочные суждения незаинтересованных лиц об упомянутой модели, которые можно учесть при ее покупке и дальнейшей эксплуатации. Как бы то ни было, публикуемые точки зрения оставляют читателю право выбора, без навязывания сторонних взглядов на суть данного вопроса в отзывах о Лада Веста.

Vox populi – vox Dei (глас народа-голос Бога)

Lada Vesta

Отзывы об автомобилях Веста можно, пожалуй, начать с мнения Президента России, сославшись на РИА «Новости»:

– Последнее детище ВАЗа, за рулем которого я приехал в Сочи на форум «Валдай», наиболее удачная машина, ибо я убедился, что ее исполнение – на уровне лучших мировых образцов. Она достаточно приёмистая и послушная в управлении. В общем, мне эта разработка, успешно прошедшая тест-драйв, нравится. По балансу «качество-стоимость» «Лада Веста» обладает глобальным преимуществом. В 2010 году я тестировал «Ладу Калину-Спорт» и для сравнения хочу сказать, что это хорошая машина, однако «Веста» массивнее, увереннее ведет себя на дороге, да и вообще апарат более высокого класса. Судите сами: она без труда переключается, сама мягко идет на непростом подъеме, если нагрузка усиливается.

Глас народа случайным не бывает…

А вот что думают об этой модели рядовые россияне:

– «Веста» – любимый автомобиль отечественного производства В.В. Путина, а значит, и моя. Недаром Владимир Владимирович с удовольствием фотографируется на ее фоне ( из иномарок Президент, насколько мне известно, предпочитает кроссоверы Ниссан). Машина оборотистая. Здесь есть датчик парковки, обогрев сидений и зеркал, кондиционер, вместительный бензобак, функциональное управление системами. Бардачок – просто сказка! А вот слабоватую шумоизоляцию и отсутствие задних брызговиков с подкрылками недостатком не считаю, потому что это чисто по-русски.

Lada Vesta

– Недавно услыхал по телевизору, что «Веста» обозначает «западная». Грамотеи! Слово «запад» по-английски начинается с буквы «дабл`ю» (West), а не с «ви», как Vesta. А Веста – это римская богиня домашнего очага, то есть изначально имя собственное, поэтому не переводится. Что касается собственно эксплуатационных качеств, то я могу сказать, что это транспорт и для крупных людей. Пассажирам, а также водителю с внушительной комплекцией в салоне, снабженном ортопедическими сиденьями, тесно не будет. Весьма удачно подобрано освещение. Словом, экономична и эргономична.

Lada Vesta

– Это «потолок», на который сегодня способен российский автопром. Инжекторная топливная система обнадеживает, литраж сбалансирован. Открытие-закрытие дверей неожиданно мягкое для российских изделий. Передний привод, роботизированная адаптивная трансмиссия наряду с МКПП, bluetooth, обогрев салона, «умные» дворники, оптимальный дорожный просвет – все зачетно! Да и с запчастями проблем нет.

Lada Vesta

– Машина слишком дорога для своей модельной ниши. Красная цена ей – полмиллиона, ну, от силы – 600 тысяч. Считаю, стоимость седанчика не соответствует качеству сборки. Заводская подгонка деталей оставляет желать лучшего, периодически слышатся посторонние шумы. Экстерьер «срисован» с Kia Rio. Единственное, что для себя отметил – сравнительная крепость кузова и довольно приличный багажник. А вообще, «Весту» я бы приобрел разве что из чувства патриотизма: за такие деньги да при таком техническом раскладе бюджетным вариантом (как привыкли позиционировать новинку трейдеры) ее никак не назовешь…

Lada Vesta

– Очень впечатляющая «начинка» для аппарата эконом-класса – мультимедиа, вай-фай, камера заднего обзора и прочие «прибамбасы». Удобное рулевое колесо, несмотря на то, что пластиковое. А по сумме критериев, положа руку на сердце, я бы поставил «Весте» твердую «четверку». Если объективно, на «отлично» она не тянет.