Audi R8 – первый взгляд

Audi R8 внешний вид
Audi R8 внешний вид

Перед автосалоном, который пройдет в Женеве уже на следующей неделе, немцы полностью раскрыли второе поколение серийного суперкара Audi R8.

Audi R8 в красном
Audi R8 в красном

Audi R8 получила абсолютно новую трансмиссию Audi Space Frame. В постройке новой R8 использовалось значительно больше алюминия и углеволокна, нежели в предыдущей модели. В результате, вес автомобиля удалось снизить до 1454 кг, а устойчивость конструкции к скручиванию увеличилась на 40%.

Audi R8 задняя часть
Audi R8 задняя часть

Под капотом второго поколения Audi R8 — 5,2-литровый двигатель V10, который был позаимствован у предшественника, но получил некоторые нововведения. Основная модель V10 выдает 530 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Модель с таким двигателем способна разогнаться до «сотни» за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена порогом в 324 км/ч.

Также R8 получит «заряженную» модификацию с модернизированным двигателем V10 Plus, который способен выдать 610 л.с. при 560 Нм крутящего момента. Эта модель разгоняется до «сотни» на 0,3 секунды быстрее стандартной, а ее максимальная скорость – 330 км/ч.

Помимо этого, компания усовершенствовала двигатель, оснастив его комбинированной системой питания (непосредственный и распределенный впрыск), системой Start/Stop и системой отключения одного блока цилиндров на малых нагрузках. Благодаря этому расход топлива удалось сократить на 10%.

Audi R8 водительское место
Audi R8 водительское место

Audi решила убрать механику, и теперь оба двигателя будут работать с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic с функцией двойного сцепления и обновленной полноприводной трансмиссией Quattro, которая способна посылать до 100% процентов крутящего момента к передней или задней оси.

R8 обуют в 19-дюймовые колесные диски, либо, за дополнительную плату, в 20-дюймовые, которые раньше не предлагались компанией. Версия V10 Plus получит тормозные диски из смеси углерода и керамики. Аэродинамика Underbody придает большую прижимную силу, в том числе и из-за заднего спойлера, который на модификации Plus будет сделан из углерода.

Audi R8 вид сзади
Audi R8 вид сзади

Салон Audi R8 внешне очень похож на предшественника, однако теперь управление основными функциями выполняется при помощи 12,3-дюймовой приборной панели. Руль получил большее количество элементов управления. Что касается материалов отделки, то тут все так же красиво и качественно: кожа Nappa и элементы из Алькантры.

Audi R8 интерьер салона
Audi R8 интерьер салона

Помимо бензиновых версий, Audi, как ожидается, предложит и полностью электрическую, мощность которой достигнет примерно 456 л.с. Продажи новинки стартуют уже летом этого года, а цена в Европе составит около 165’000 евро за базовую модель и 187’400 за версию V10 Plus.