Новый Ауди R8 Spyder V10 Plus превосходит все ожидания

Ауди R8

Обычная модель Ауди R8 Spyder в 540 лошадиных сил вас не устраивает, и вы устали ждать лучшего варианта, что ж, ожиданию пришел конец. Ауди усовершенствовала свой среднемоторный кабриолет до версии Plus Special, а это означает, что мощность двигателя V10 FSI получила заметный прирост в 70 лошадиных сил, и поэтому может расти до 610. Кроме того, как и в предыдущей версии, Вы получаете складной мягкий верх, который поднимается и убирается со скоростью до 49,9 км/ч.

Новый Ауди R8 Spyder
Новый Ауди R8 Spyder

Но подождите, это еще не все! По словам производителя, обычный Ауди R8 Spyder может достигать 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а новый – до 100 км/ч за 3,3 секунды. Независимо от места приобретения, каждый двигатель V10 Plus может крутить до 8700 об/мин. Максимальная скорость возрастает, до 328 км/ч – этого, очевидно, более чем достаточно, чтобы удовлетворить обычные потребности.

Новый Ауди R8 SpyderОстальная часть силового агрегата – стандартная R8. Имеется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением типа S-tronic, это единственная трансмиссия, и система полного привода Quattro. Как и Ауди R8, он может перенаправлять до 100 процентов своей мощности на любую ось в экстремальных ситуациях, а также в наличии механизм блокировки дифференциала заднего моста для дополнительного сцепления. В то время как установка рулевой рейки с переменной степенью усиления является выборочной, рулевой механизм уже значится частью электромеханической системы.

Интерьер и экстерьер насыщенный экзотическими деталями. Многофункциональные фары и стандартный салон Ауди идеально подходят для европейских ценителей, когда поклонники серии Audi Sport по достоинству оценят наличие диффузора из углеродного волокна, который добавит до 82 кг прижимной силы.

Новый Ауди R8 SpyderВес откидного верха равен 36 кг, но сам автомобиль весит на 20,5 кг меньше среднестатистического R8 Spyder. Эта экономия веса обусловлена наличием легких спортивных сидений, углеродными керамическими тормозами (38 см спереди, 35,5 сзади) и более легкими литыми дисками.

Автомобили будут доступны в Европе к концу лета. Совсем скоро мы узнаем больше об автомобильной продукции на рынке США.