Первая поездка на BMW M760i xDrive 2017 года.

Нет, BMW M760i не похоже на M7. Такой BMW имел бы приборную панель и крышу, украшенную карбоновым волокном, а также гоночные сиденья. Он бы издавал великолепные звуки и подсаживался при прохождении поворотов, цепко сопротивляясь боковому сносу.В M7 пассажиров на задних сидениях подбрасывало бы вверх на очень ухабистых участках. Вы могли купить его в ярко-синей расцветке LongBeachBlue и с красным кожаным салоном оттенка MugelloRed. Нелепость таких автомобилей зашкаливала.

Но нет, BMW M760i xDrive 2017 года – это не M7. Конструкторы BMW неуклонно твердили об этом и в итоге оказались правы. Как и другие М-модификации (вроде M240i и M340i), эта топовая семерка представляет собой намного больше, чем просто самый крупный двигатель, который когда-либо устанавливался на аналогичные модели. Однако объем двигателя для M760i xDrive значит гораздо меньше, чем для огромного28-местного лимузина «Убийца Хаммеров».Возможно, самым ценным для новой BMW является то, что данная модель стала первой из всей седьмой серии, официально получившей заветный значок М. Буква М – это четкий визуальный маркер, что перед вами самая модная и самая дорогая версия BMW. Просто иметь на багажнике последний номер 760 было недостаточно.

BMW M760i вид сбоку
BMW M760i вид сбоку

Число «760» уже потеряло свое скрытое значение, ведь на новой BMW значение объема двигателя и номер модели больше не выровнены. На автомобиле установлен 6,6-литровый V12, на котором по бокам закреплены два турбокомпрессора с одинарными улитками. Двигатель развивает мощность 601 л.с. и крутящий момент 800 Н-м, что довольно-таки прилично. Однако он уступает двигателю V12 turbo последней модели Mercedes, который преодолел отметку в 950 Н-м (предположительно эта версияMercedes будет стоить на 60 000$ больше, чем BMW M760i xDrive 2017 года).

BMW M760i вид спереди
BMW M760i вид спереди

Как и V12 turbo от Mercedes, двигатель BMW звучит, словно гром где-то вдалеке, когда вы медленно трогаетесь с места. M760i по-прежнему работает необычайно тихо, конструкторы сохранили этот характерный признак BMW. Это постоянное ненавязчивое напоминание о том, что вы приобрели нечто уникальное. В конечном счете, комфорт во время езды – это куда важнее, чем сухие технические характеристики автомобиля.И так как разработчики этого турбированного двигателя отказались от распространенной практики максимально увеличивать крутящий момент (взять например тот же 4,4-литровый V8 на модели 750i), то ускорение на M760i xDrive проходит более гладко, равномерно и, если так можно сказать, более степенно.

BMW m760i вид сзади
БМВ М760 вид сзади

Тем не менее, M760i способна разгоняться быстрее, что любая другая модель BMW. Благодаря двигателю V12 и модифицированной 8-ступенчатой коробке автомат, ускорение от 0 до 100км/ч происходит за 3,6 секунды. Хорошее сцепление с дорожным покрытием обеспечивает стандартная система полного привода xDrive. На самом деле, время разгона до сотни поражает, особенно есть принять во внимание снаряженную массу автомобиля. 2 326кг – это по-прежнему много, хотя на M760i, как и на других новых моделях седьмой серии, активно использовалось углеродное волокно.

Головная фара БМВ М760

Несмотря на огромную мощность двигателя, автомобиль работает даже слишком тихо. Уникальный адаптивный блок системы отвода выхлопных газов, включающий в себя улучшенный резонатор и максимально возможный диаметр трубы, все-таки не создает захватывающего рокота. И дело даже не в громкости звука, создается ощущение, что конструкция автомобиля буквально сдерживает и изолирует яркость звуковой гаммы двигателя. В работе M760i не слышится сексуального потрескивания и фырканья, чем славятся AMG модели Mercedes. BMW по-прежнему не хватает некоторой «перчинки».

Литые диски BMW M760i

По правде говоря, к подобному выводу можно прийти, оценивая и непосредственно процесс вождения. Первый показ M760i состоялся на новой площадке западного Центра производительности в городе Термал, штат Калифорния. В Центре находятся собственный тестовый полигон и полноценная гоночная трасса, которая является частью соседнего автоклуба (по сути, это тот же загородный гольф клуб, только посвященный гоночной тематике).Тестовые заезды дали нам возможность оценить, способна ли эта крутая модель BMW бросить вызов законам физики. И действительно, было удивительно наблюдать, как автомобиль проходит сложные повороты. Даже не особо бросался в глаза тот факт, что такие гоночные трассыбольше подходят для маленьких юрких машин.

Задний фонарь БМВ М760

Благодаря стандартной интегральной системе активного управления ActiveSteering, также известной на других моделях седьмой серии как система управления задними колесами, автомобиль мог вписываться в крутые повороты обоих треков, словно легкая, более маневренная машина. У вас действительно может сложиться непередаваемое ощущение, что задние колеса буквально поворачиваются в противоположныхдруг от друга направлениях.

Центральная консоль

Система xDrive предусматривает возможность переключения на задний привод, чтобы отправлять на заднюю ось 100% крутящего момента. В то же время полный привод может обеспечить комфортное и безопасное движение даже по побережью океана во время муссона. Мы часто выезжали по такой погоде южнее города Палм-Спрингс. Даже совокупность воздействия воды и порывов ветра не могли стать помехой большой семерке.

Передний ряд сидений БМВ М760

Вернувшись на сухой асфальт, можно снова переключиться на задний привод, чтобы почувствовать безупречный баланс, которого так ждут от BMW. Это не какой-то там валяющий задом автомобиль! На скоростных участках гоночной трассы в термальском клубе BMW M760i демонстрирует хладнокровие и показывает исключительное сцепление с дорожным покрытием. Немалую роль в этом играют шины MichelinPilotSuperSport, надетые на 20-дюймовыесеребристые диски оттенка CeriumGrey, который напоминает бронзовый цвет. Задние дискинемного шире передних.

Место пассажира — для многих оно покажется более интересным, чем место водителя

Установлена и активная пневматическая подвеска, что стандартно для всей 7 серии. Однако для M760i ее модернизировали, чтобы увеличить управляемость автомобиля. Улучшенная подвеска, наряду с активной системой стабилизации крена, включающей регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяет удерживать правильное положение кузова во время движения. Это особенно заметно при переключении на спорт режим.

Руль БМВ М760

Проблема в том, что подобные усовершенствования автомобиля носят поверхностный характер и не способны полностью разрешить поставленные задачи. Крен кузова все еще большой, автомобиль заметно присаживается,когда вы начинаете гонять его на большой скорости. Это может быть невероятно практично для лимузинов с увеличенной длиной кузова, но это не подходит для динамической стабилизации таких автомобилей, как например PorschePanamera или Jaguar XJR. Рулевое управление разочаровывает, ему просто не хватает обратной связи даже при включении спорт режима. Педаль тормоза чувствуется слишком мягкой. Несмотря на наличие больших 19-дюймовых тормозных дисков, возникает легкая тревога, успеет ли BMW M760i вовремя остановиться.

Даже 8-ступенчатая трансмиссия в модификации M-tuned с улучшенным временем отклика могла бы быть более резкой. При переходе на спорт режим, автомобиль будет включать пониженную передачу раньше, чем того требует обстановка. Возможно,такая особенность в какой-то степени будет полезна при обычной поездке по городу, но на гоночном треке это ужасно мешает.

Приборная панель

Подводя черту, можно сказать, что у BMW M760i были расширены функциональные возможности, но это не особо отразилось на повышении комфорта езды или вовлеченности в процесс управления.Да, машина может ехать с большой скоростью, но вы не будете себя ощущать за рулем. На самом деле, это автомобиль, на котором приятное ехать в качестве пассажира. Кого будет заботить, что ваш помощник, сидя за рулем, не будет получать наслаждения от вождения, слышать резкого звука вырывающихся через выхлопную трубу газов и тактильно ощущать автомобиль через рулевое колесо.Ведь вы будете с удовольствием нежиться на заднем сидении.

А нежиться вы, безусловно, будете. Это по-прежнему топоваясемерка, задние сидения которой – это особое место, где можно расслабиться, смотря кино и не обращая никого внимания на 3 черных внедорожника охраны, следующих за вашей машиной. Вы получаете тот самый изысканный интерьер 7 серии, улучшенный в некоторых местах, с оригинальным рулевым колесом и несколькими логотипами «V12», вписанных в общую картину со вкусом. Ваш водитель будет сидеть на таком же сидении с небольшим наклоном к спинке, с регулируемым валиками и бесчисленным количеством индивидуальных настроек. Это не какие-то там легкие спортивные сидения – кресло имеет и подогрев, и вентиляцию, и массажные ролики. Управлять настройками задних сидений можно с помощью специального электронного пакета. Перед вами будет располагаться сенсорный экран, включающий различные регулировки и опции.

Хотелось также отметить, что BMW M760i даже выглядит как суперзлодей, благодаря агрессивной решетке радиатора и матовой отделке с оттенком CesiumGrey всего того, что обычно выполняется в хромовом или серебристом цвете. Темно-коричневая матовая краска, которой покрыты все тестовые экземпляры автомобилей, действительно создает ощущение опасности. Это немного иронично, ведь прадед M760i был показан в фильме 1997 года «Завтра не умрет никогда». В нем Джеймс Бонд управлял BMW с заднего сидения посредством специального гаджета.

Но та классическая модель BMW 7 серии с двигателем V12 была машиной в своем сегменте, чего мы не может сказать о новой M760i. Она дает слишком много комфорта, изоляции и ощущения безмерного богатства. Но давайте быть откровенными, те, кто способен выложить на подобный автомобиль свыше 171 000$ (злодеи они или нет), именно этого и ждут от нее. Они хотят, чтобы машина была самой быстрой, самой модной и самой особенной.M760i в конечном счете такой и является. Предыдущих М7 не нужно.

Технические характеристики BMW M760i :

[ecko_alert color=»gray»]

  • Двигатель –Turbo 6.6L V12
  • Мощность –601л.с.
  • Крутящий момент –800Н-м
  • Трансмиссия – 8 ступенчатый автомат
  • Разгон до 100 км/ч – 3,6 сек
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Привод – полный
  • Расположение двигателя – спереди
  • Снаряженная масса – 2 326кг
  • Количество мест – 4 или 5
  • Базовая стоимость – 153 800$

[/ecko_alert]

Галерея фотографий BMW M760i:

 

А также видео о BMW M760i:

[ecko_youtube]PFh-rDdsJfE[/ecko_youtube]