BMW X6 M: Ну и кто теперь смеется?

Мощь и стиль: BMW X6 M 2020

Третье поколение BMW X6 M удваивает экстравертный дизайн и невероятную производительность.

Отдайте должное BMW. Когда X6 впервые был выпущен в 2008 году, стиль неуклюжего пропорционального клина был поляризованным, если не сказать больше. В 2010 году X6 (и его партнер по платформе, X5) были первыми внедорожниками BMW, которые носили желанный значок M. Это было двойное богохульство в глазах поклонников, и даже мы в нашем первом заезде сказали, что BMW X6 M «бросает вызов всем здравым смыслам».

BMW X6 M 2020 в профиль
BMW X6 M 2020 в профиль на фоне пустыни с кактусами

Казалось бы, все признаки указывают на зловещее начало и столь же быстрый конец для этого сегмента. Спустя 12 лет произошло обратное. С момента своего дебюта компания BMW продала почти 67 000 экземпляров X6 только в Соединенных Штатах, из которых почти треть – это модели X6 M. И поскольку в третьем поколении 2020 X6 M дебютирует, каждый немецкий бренд премиум-класса теперь выставляет свою модель в этом необычном сегменте. Эпоха купе-внедорожника с покатыми крышами в самом разгаре. Так насколько быстр BMW X6 M?

Новый X6 M не готов уступить свое лидерство в категории, которую создал.

Ковши BMW X6 M 2020
Ковши BMW X6 M 2020

Расположенный под капотом 4,4-литровый двигатель Twin-Turbo V-8 имеет 600 лошадиных сил и 533 Нм крутящего момента. Если этот уровень мощи для вас маловат, BMW с радостью предложит X6 M версии Competition, который получает дополнительные 17 л.с. от той же модели двигателя V-8. Обе версии сопряжены с высокочувствительной и интуитивно понятной восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Просто заведи авто и вперед!

Второй ряд сидений BMW X6 M 2020
Второй ряд сидений BMW

Удивительно, как быстро X6 M набирает скорость. Благодаря минимальной турбо-задержке и полной кривой крутящего момента, V-8 с легкостью продвигает зверя весом 2,5 тонны. От 0 до 60 миль в час разгоняется за 3,8 секунды (3,7 секунды в соревновании X6 M). Вопреки тому, что полноприводная система BMW M xDrive распределяет большую часть мощности на заднюю ось, владельцам не приходится говорить о пробуксовках, машина рвет с места. В зависимости от условий, система может распределять почти все 100% мощности на передние колеса. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и электронным управлением может смещать мощность из стороны в сторону. Это своего рода технологическая магия, которая дает X6 M впечатляющую мощность.

Инновационный дизайн интерьера BMW X6 M 2020
Инновационный дизайн интерьера BMW X6 M 2020

Помимо всего этого волшебства базовой комплектации, BMW предлагает возможность настройки многих аспектов в зависимости от опыта водителя. Это красиво звучит в теории, но не имеет практической пользы. Учитывая громадную и чудовищную мощь X6 M, играть с такими вводными данными – все равно, что ожидать от слона исполнения вальса или ча-ча-ча.

Шильдик M-series на решетке радиатора BMW X6 M 2020
Шильдик M-series на решетке радиатора

Настройки ощущения тормоза и рулевого управления дают ощутимую разницу в усилиях, но они не оказывают заметного влияния на общую производительность автомобиля. А учитывая, насколько жестко подрессорена подвеска в режиме «Комфорт», только мазохист подумал бы об использовании режима «Спорт» или «Спорт Плюс» для ежедневной езды. И в то время как BMW продолжает настаивать на цифровом воспроизведении мелодии с помощью превосходной звуковой системы Bowers & Wilkins, лучшая мелодия по-прежнему звучит из выхлопной трубы.

Хорошо, а как насчет этого модного дизайна?

Стиль БМВ X6 M, как всегда, – можно только любить или ненавидеть.

Там действительно нет середины. Каждая нотка утонченности была отброшена и заменена, казалось бы, рандомной формой или отверстием. В частности, верхняя часть передней двери пересекает переднюю стойку под дико плоским углом. Если смотреть сбоку, кажется, что вся передняя часть была отобрана у другого транспортного средства. Новое трапециевидное вентиляционное отверстие в крыле дает начало броской линии, которая переходит по всей длине дверей в заднюю колесную нишу, соединяясь на другом конце с линией отреза бампера и заканчивая новыми задними фарами в форме крыльев.

BMW X6 M 2020 виз сзади 3/4
виз сзади 3/4

BMW X6 M стал ещё более дерзкий. Тонировка по кругу, крышки наружных зеркал, значок модели, обивка заднего диффузора и диффузоры выхлопной трубы имеют собственный стиль. Внутреннее пространство – это либо компромисс, либо выбор, в зависимости от предпочтений. При высоте 1,7 м X6 M короче X5 на 5 см. Скос крыши также уменьшает грузовое пространство до 0,8 кубических метров по сравнению с 0,95 кубических метров у X5. Это означает, что пассажиры задних сидений будут неизменно обтирать свои штаны о пороги при входе. Ручки были перемещены с обшивки потолка на панели дверей, что затрудняет легкий доступ к стеклоподъемнику и управлению зеркалом. Другими словами, форма доминирует над функционалом больше, чем когда-либо. Но в этом-то и дело.

Селектор АКПП BMW X6 M 2020
Селектор АКПП

С точки зрения производительности, автомобиль убийственно быстр, невообразимо шустр и достоин вашего внимания. Тем не менее, несмотря на все разговоры BMW о динамичности и разрушении формата сегмента, требуется крепкое чувство юмора, чтобы в полной мере оценить создание Квозимодо с 600 лошадиными силами. Если вы смеетесь вместе с X6 M, а не над ним, вся концепция имеет гораздо больше смысла.

Тем временем BMW смеется всю дорогу по пути в банк 😉

Обзор второго поколения БМВ X6 M

Видеообзор нового поколения BMW X6 M: