Мощнейший гиперкар Bugatti Chiron

Вид спереди Bugatti Chiron 2017
Вид спереди Bugatti Chiron 2017

Долгое время мощнейшим и быстрейшим серийным гиперкаром в мире был Bugatti Veyron, — десять лет он был неоспоримым лидером, но его дни сочтены. На смену приходит его преемник, еще более мощный, быстрый и дорогой Chiron. Автомобиль назван именем автогонщика Луи Широна. Он выступал в середине прошлого века за команду Bugatti и был одним из лучших гонщиков своей эпохи. Под стать своему имени, новейший гиперкар от Bugatti является, пожалуй, лучшим воплощением современных автомобильных технологий.

Неоспоримый лидер

Его ближайшие конкуренты, которые, впрочем, стоят в два раза меньше, — LaFerrari, McLaren P1 и, пожалуй, Porsche 918. Это самые мощные суперсовременные гиперкары, но они гибриды. А Bugatti Chiron – обычный бензиновый, который оказался мощнее и быстрее своих соперников.

Bugatti Chiron 2017 вид сзади
Bugatti Chiron 2017 вид сзади

Четырехкомпрессорный Двигатель объемом восемь литров взят от Вейрон и был модифицирован. Семиступенчатая коробка передач, двойное сцепление и полный привод так же знакомы по предшественнику. После переработки двигатель выдает рекордные 1500 л.с. и сумасшедшие 1600 Нм. Сам автомобиль до сотни разгоняется за 2,5 л.с., а 300 км/ч набирает за 13,6. С помощью второго ключа можно достичь максимальной скорости, которая ограничена на 420 км/ч. Без него, в обычном режиме ограничитель сработает на 380 км/ч. Полный бак бензина объемом сто литров при максимальной скорости сжигается за 12 минут.

Bugatti Chiron 2017 вид сбоку
Bugatti Chiron 2017 вид сбоку

Chiron оборудован двухступенчатой системой турбонаддува с подключаемой на 3800 об/мин второй парой компрессоров. Выхлопная система гиперкара изготовлена из титана. Шесть выхлопных труб. Тормоза сделаны из легкой корбоно-керамики. На передних суппортах по 8 поршней, на задних – по 6. Жесткость кузова на кручение на уровне гоночных прототипов Ле Манн.

Эталон технологий и стиля

Такой сверхмощный гиперкар, который стоит 2 400 000 евро, или около 180 млн рублей, должен и выглядеть соответствующе. Дизайн напоминает предшественника Veyron, с таким же воздухозаборником-пастью и изгибом «линия Бугатти» по всему профилю автомобиля. Спидометр аналоговый, но размечен до волнующих 500 км/ч. В общем, интерьер выполнен очень богато, но сделан так, чтобы не быть отвлечением для водителя. Задний спойлер выдвигается в четыре позиции.

Bugatti Chiron 2017 салон красного цвета
Bugatti Chiron 2017 салон красного цвета

Bugatti Chiron выпускается ограниченным тиражом в 500 машин, из которых более 150 распроданы уже к концу 2016 года. Но это ведь только начало, наверняка уже скоро будут на подходе различные версии, по примеру своего предшественника. Кто знает, вдруг там этот спидометр заиграет на полную силу.

Bugatti Chiron 2017
Bugatti Chiron 2017