Датсун Ми До 2015- полный обзор

Datsun Mi Do

Весной этого года в автосалонах появится довольно долго ожидаемая новинка – Датсун Ми-ДО. Второе поколение этого хетчбека разрабатывалось на базе Лада Калина. В связи с этим на первый взгляд у них много общего. Но на самом деле это современный автомобиль, имеющий достаточно отличий.

Datsun Mi Do
Его целевой аудиторией является молодежь. Это показано в промо-ролике, где главные действующие лица парень, девушка и новый Датсун. Цвет тоже подобран специально. Оранжевый автомобиль более ярок и подойдет молодым и беззаботным автолюбителям.

Datsun Mi Do
Дизайн
Как уже упоминалось за основу разработчики ми-ДО взяли Калину. Поэтому новый Датсун очень похож на российский прототип. Особенно если смотреть на него сбоку. Такая же обрубленная корма. А также большие боковые стекла. Колеса предлагаются в базовой версии четырнадцатидюймовые, в топовой на пятнадцать.

Datsun Mi Do
Задняя часть также практически не отличается от Калины. Дверь багажника выполнена аккуратно, и не выделяется на общем фоне. Большие задние фонари. Маленький аккуратный бампер, на нем размещено место под номерной знак.

Datsun Mi Do
Передняя часть автомобиля демонстрирует все атрибуты стиля возрождающейся марки. Это в первую очередь характерная решетка радиатора с крупными ячейками. Также довольно агрессивные, раскосые фары.
Салон
Внутри Датсун ми-ДО практически не отличается от своего предшественника из первого поколения. Такие же линии в очертаниях торпеды, такие же колодцы приборов. При этом салон довольно комфортен.

Datsun Mi Do
Материалы использованы в отделке самые дешевые. Не очень приятный на ощупь пластик и недорогая ткань в обшивке сидений. Все это вместе с не очень высоким качеством сборки салона дает ощущение бюджетности автомобиля. Салон чересчур мрачен. В его цветовой гамме преобладает черный цвет. Ситуацию не спасают даже серебристые вставки.

Datsun Mi Do
Сиденья довольно специфические. В них трудно удержаться при прохождении поворотов. Но вместе с тем они очень удобны при длительных поездках. Особенно радует возможность регулировки их практически во всех диапазонах. Благодаря этому практически любой человек может подогнать кресло под себя.
Из-за малой колесной базы задним пассажирам осталось не много места. Два человека поместятся сзади довольно легко. Но вот втроем там будет уже не очень комфортно. Если передние сиденья сдвинуты назад по-максимуму, то на задних местах смогут поместиться только дети.

Datsun Mi Do
Приборная панель достаточно удобна. Показания приборов легко читаются. Это вместе с монохромным дисплеем бортового компьютера делает управление легким и непринужденным. Ничто не отвлекает водителя от дороги.
Торпедо выполнено в виде волны. Центральная консоль сделана так чтобы обращение к расположенным на ней элементам управления не было слишком опасным. Сама консоль в зависимости от комплектации может выглядеть совершенно по-разному.

Datsun Mi Do
Одинаковыми остаются только дефлекторы системы вентиляции. В самой простой версии на ней установлены заглушки и три рычажка управления вентиляцией и отопителем. В более дорогих версиях вместо заглушки ставится аудиосистема. В еще более дорогих мультимедийная система с сенсорным экраном. Здесь же может находиться панель управления климат-контролем.
Багажник плохо подходит для перевозки крупных грузов. Его объем не очень велик. Даже со сложенными сиденьями много на этой машине не увезешь. Этот автомобиль предназначен для беззаботной молодежи.

Datsun Mi Do
Двигатель
Заявлено только об одном двигателе. Это будет стандартный Вазовский восьмиклапанный мотор. Он был уже установлен на седане Датсун, теперь появиться и на хетчбеке. В принципе это не самый плохой вариант. Этот мотор заявил о себе как выносливый и не привередливый. Мотор расположен привычно для большинства современных авто – спереди и поперек.
Объем 1,6 литра является приемлемым и позволяет держать довольно высокую динамику, как при разгоне, так и при езде по загородной трассе. Расход топлива чуть больше семи литров на сто километров пути. На автомобиле, оснащенном АКПП, он немного увеличивается. Но все равно этот автомобиль очень экономичен.

Datsun Mi Do
Трансмиссия
В этой модели она практически не отличается от трансмиссии, устанавливаемой на Калину. Все та же механика либо АКПП японской сборки. Естественно и недостатки у нее такие же. Если автоматическая коробка работает вполне приемлемо, то вот механика, по всей видимости, будет периодически подвывать.
Подвеска
Передняя часть подвески независимая, пружинная. Тут используется привычный автовладельцам Макферсон. Задняя часть плод разработчиков Ниссан. Они сделали полностью новую заднюю подвеску. Она также пружинная, но полузависимая. На автомобиль ставятся газовые амортизаторы.
Правда такая продуманная подвеска не спасает водителя и пассажиров от тряски на наших не всегда хороших дорогах. При наличии довольно большого для таких автомобилей клиренса, он не очень комфортен при наличии на пути неровностей.
Рулевое управление перекочевало сюда с Калины. Единственное существенное отличие это электрический усилитель руля. Он устанавливается даже на самой дешевой версии.
Тормоза
Тут также нет практически никаких отличий от прототипа. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, задние барабанного типа. В топовых версиях автомобиль комплектуется системой АВС. Она нагнетает давление в тормозной системе при экстренном торможении и делает процесс более равномерным. Также дорогие версии снабжаются антипробуксовочной системой. Это с учетом российских зим не так уж и плохо.
Цены
Самая простая комплектация Датсун mi-DO обойдется чуть больше четырехсот тысяч рублей. За эти деньги покупателю предложат механическую коробку с минимальным набором дополнительных опций. Версия с АКПП обойдется дороже на сорок тысяч.
Самая дорогая версия с максимальным набором опций, включающих в себя мультимедийную систему, подушки безопасности, климат-контроль и прочее предлагается за пятьсот тысяч.