У модели FERRARI FXX-K EVO ниже вес и улучшены аэродинамические показатели

Ferrari-FXX-K-Evo

Если вы думали, что Ferrari FXX-K – это предел гоночного совершенства, то сегодня автокомпания под знаком стоящего на дыбах коня изобрела еще более мощный гоночный автомобиль.

Модель FXX-K, базой которой послужил гибридный гиперкар LaFerrari, была представлена широкой публике в конце 2014 г. Она была оснащена 6,2-литровым двенадцатицилиндровым бензиновым и электродвигателем мощностью 1035 лошадиных сил. Сейчас на базе этой модели Ferrari разработала модель FXX-K Evo, которую планирует выпускать либо как отдельную модель крайне ограниченной партией, либо в виде набора, с помощью которого будут дорабатываться уже существующие автомобили серии XX. Новый автомобиль легче своего предшественника и обладает массой аэродинамических улучшений, включая новое неподвижно закрепленное заднее крыло, которое взаимодействует с подвижным спойлером.

Ferrari-FXX-K-Evo

Спроектированные с нуля передние и задние бамперы, переработанный низ кузова, новые передние воздухозаборники и другие усовершенствования помогают улучшить аэродинамические характеристики модели Evo. Ее коэффициент прижимной силы стал на 23 процента выше, чем у модели FXX-K, и на 75 процентов выше, чем у LaFerrari. Средняя прижимная сила FXX-K Evo составляет колоссальные 640 кг при 200 км/ч. На максимальной же скорости эта цифра вырастает до 830 кг. Чтобы достигнуть такого нового уровня аэродинамических показателей машины, Ferrari даже пришлось модифицировать подвеску.

Ferrari-FXX-K-Evo

Нутро кабины данной модели Ferrari оснастила в стиле Формулы-1. В интерьере присутствуют рычажок системы KERS Manettino, а также большой 6,5-дюймовый экран. На нем отображается ключевая информация, такая, как, например, время прохождения кругов и состояние системы рекуперации кинетической энергии.

Ferrari FXX-K Evo примет участие в гоночном сезоне 2018/2019 гг., который продлится с марта по октябрь, а также по традиции для автомобилей серии XX будет продемонстрирована публике в рамках недели Finali Mondiali, которая проводится по завершении сезона.

Возможно, этот автомобиль важен Ferrari не только для удовлетворения своих амбиций в мире гоночного спорта, но и как лаборатория на колесах. Примененные в этом спорткаре новые технологии, вероятно, положительным образом отразятся и на обычных автомобилях компании.