Первый взгляд на GENESIS G70 2019 года: вызов немецким брендам

Первый взгляд на GENESIS G70 2019 года: вызов немецким брендам

 Cделать роскошный компактный седан, который был бы легче, проворнее и компактнее, чем BMW 3-й серии.

Для автопроизводителя, имеющего ограниченный опыт создания спортивных и роскошных машин, такая задача – не из легких. Но своим новым седаном G70 2019 года, который будет представлен на автошоу в США уже в начале следующего года, торговая марка Genesis, принадлежащая Hyundai, намерена нарушить доминирование немецких брендов в сегменте роскошных компактных седанов.

Здесь можно вспомнить, как три десятилетия назад входили на рынок роскошных авто три японских производителя. Однако, несмотря на победы, одержанные Lexus, Acura и Infiniti в некоторых сегментах, ни одна японская модель пока не смогла пошатнуть позиции BMW 3 в сегменте компактных седанов – ни по объему продаж, ни по восприятию потребителями в качестве авто, где все продумано для удобства водителя.

Сможет ли приход Genesis оказать более существенное влияние или останется вовсе незамеченным покупателями?

В подразделении, отвечающем в концерне Hyundai за роскошные автомобили, захотели создать «спортивный и элегантный» седан. Понятно, что ориентиром служили ходовые качества BMW 3 и удобства, которые предоставляют Mercedes C-Class и Audi A4.

«Существует много производных от 4-дверных купе, – рассказывает Люк Донкерволк, главный дизайнер Hyundai и Genesis. – Мы взяли за основу трехобъемную конструкцию автомобиля. Самое главное – это пропорции. Мы хотели получить удлиненное расстояние от переднего щитка до передней оси».

На переднем бампере присутствуют многочисленные углы, формирующие треугольники и трапеции. Дизайн передних фонарей G70 отличается использованием четырех ламп с тонкими линиями. Довольно сильный загиб стоек в месте их соединения с крышей забирает часть пространства для головы пассажиров, но взамен придает более мускулистый вид кузову. Форма багажника напоминает дизайн BMW и Audi. Позади переднего колеса сделан дугообразный разрез для вентиляции, что полезно.

Внутри, материалы передней консоли сразу же дают представление о концепции дизайна: нравится вам это или нет, но в G70 вы не найдете деревянных элементов отделки. Вместо них используется шлифованный или жидкий металл.

Среди других особенностей интерьера – кожа с ромбовидной строчкой на внутренней поверхности дверей, не убирающийся экран мультимедийного центра и тесноватое пространство над головой для пассажиров задних сидений. Хотя форма передних кресел оставляет достаточный простор для коленей, ниша для ног немного тесная. Вместе с тем, обзор с задних сидений хороший.

Колесная база G70 примерно на 2.5 см, а общая длина – примерно на 4 см больше, чем у BMW 3. По этим параметрам авто почти сравнялось с Mercedes-Benz C-Class.

В качестве основного двигателя, под капотом Genesis будет устанавливать 248-сильную 2.0-литровую турбированную четверку, выдающую крутящий момент 351 н м. Опциональный вариант – V-6 3.3 л, 364 л. с. при 506 н м. В компании уверяют, что второй агрегат обеспечит разгон от 0 до 100 км/час за 4.7 с, а максимальная скорость составит 270 км/час. Динамические характеристики для базового двигателя не приводятся.Оба двигателя будут сопровождаться 8-скоростной автоматикой собственной разработки с гидротрансформатором крутящего момента. Для американского рынка также будет предложена турбированная четверка с ручной КПП и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. Можно предположить, что после выхода на европейский рынок эта версия перекочует и туда.

В то время как 4-цилиндровый двигатель будет идти с 18-дюймовыми всесезонными шинами Bridgestone, вариант V-6 получит 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo и двухпоршневыми задними. Корейский рынок увидит также дизельный вариант, а американский в 2019 году получит «динамическую серию» V-6. Гибридной версии не будет.

Скорее для интереса, чем для реального повышения ходовых качеств, компания предлагает в G70 привод на все четыре колеса, но с преимущественным и переменным распределением крутящего момента на заднюю ось.

Автопроизводитель уверяет, что полноприводная система Genesis собственной разработки избавит машину от недостаточной управляемости, создавая у водителя впечатление езды на заднеприводном авто.

Поскольку многие ощущения субъективны, компания предусмотрела спортивный и обычный режимы, отличающиеся такими параметрами, как управляемость, открытие заслонки, моменты переключения и отзывчивость передач, картографирование трансмиссии, громкость звука, распределение крутящего момента между осями, а также регулировка амортизаторов.

Альберт Бирман, глава подразделения Hyundai, отвечающего за динамические характеристики и тестирование автомобилей, прекрасно знает, как правильно работать с этими параметрами, ведь компания переманила его от своего конкурента BMW, где тот проработал 30 лет. Посмотрим, сможет ли он использовать накопленные знания так, чтобы помочь Genesis’ повторить достижения немецкого бренда.

В ходе короткого тест-драйва корейских прототипов, 2.0-литровая турбированная четверка оказалась более сбалансированной и легкой, чем V-6. Она точно отрабатывала нажатие на педаль газа в поворотах, особенно с заносом. Оба двигателя оказались довольно громкими; их звук является свидетельством скорее напряженной работы, чем мощи силовой установки.

Американская версия получит более спортивное рулевое управление и более четкое центрирование, чем версия, рассчитанная на корейский рынок.

«По уровню шума, вибрации и роскоши салона мы можем конкурировать с «немцами», – говорит Бирман. – Кроме того, наш автомобиль отличается потрясающим стилем и многообещающей комплектацией».

Данная платформа не будет принадлежать исключительно Genesis. Kia Stinger получит те же силовой агрегат, подвеску и шины, однако его подвеска будет более жесткой. Кроме того, колесная база Stinger длиннее, чем у G70.

Появится ли версия G70, способная по ходовым качествам тягаться с брендами AMG и M? Бирман говорит, что новый автомобиль, возможно, будет больше соответствовать 340i и C43, чем M3 и C63, – окончательное решение еще не принято.Сможет ли развивающийся корейский бренд переманить поклонников немецких железных коней? G70 станет первой проверкой лояльности.

По словам Манфреда Фитцджеральда, главы бренда Genesis, G70 демонстрирует, что Genesis – настоящий бренд с большим потенциалом.