Первый взгляд на GENESIS G70 2019 года: вызов немецким брендам

Хищный взгляд Genesis G70 2019

 Cделать роскошный компактный седан, который был бы легче, проворнее и компактнее, чем BMW 3-й серии.

Для автопроизводителя, имеющего ограниченный опыт создания спортивных и роскошных машин, такая задача – не из легких. Но своим новым седаном G70 2019 года, который будет представлен на автошоу в США уже в начале следующего года, торговая марка Genesis, принадлежащая Hyundai, намерена нарушить доминирование немецких брендов в сегменте роскошных компактных седанов.

Здесь можно вспомнить, как три десятилетия назад входили на рынок роскошных авто три японских производителя. Однако, несмотря на победы, одержанные Lexus, Acura и Infiniti в некоторых сегментах, ни одна японская модель пока не смогла пошатнуть позиции BMW 3 в сегменте компактных седанов – ни по объему продаж, ни по восприятию потребителями в качестве авто, где все продумано для удобства водителя.

Сможет ли приход Genesis оказать более существенное влияние или останется вовсе незамеченным покупателями?

Genesis G70 2019- в профиль

В подразделении, отвечающем в концерне Hyundai за роскошные автомобили, захотели создать «спортивный и элегантный» седан. Понятно, что ориентиром служили ходовые качества BMW 3 и удобства, которые предоставляют Mercedes C-Class и Audi A4.

«Существует много производных от 4-дверных купе, – рассказывает Люк Донкерволк, главный дизайнер Hyundai и Genesis. – Мы взяли за основу трехобъемную конструкцию автомобиля. Самое главное – это пропорции. Мы хотели получить удлиненное расстояние от переднего щитка до передней оси».

На переднем бампере присутствуют многочисленные углы, формирующие треугольники и трапеции. Дизайн передних фонарей G70 отличается использованием четырех ламп с тонкими линиями. Довольно сильный загиб стоек в месте их соединения с крышей забирает часть пространства для головы пассажиров, но взамен придает более мускулистый вид кузову. Форма багажника напоминает дизайн BMW и Audi. Позади переднего колеса сделан дугообразный разрез для вентиляции, что полезно.

Салон Genesis G70 2019

Внутри, материалы передней консоли сразу же дают представление о концепции дизайна: нравится вам это или нет, но в G70 вы не найдете деревянных элементов отделки. Вместо них используется шлифованный или жидкий металл.

Среди других особенностей интерьера – кожа с ромбовидной строчкой на внутренней поверхности дверей, не убирающийся экран мультимедийного центра и тесноватое пространство над головой для пассажиров задних сидений. Хотя форма передних кресел оставляет достаточный простор для коленей, ниша для ног немного тесная. Вместе с тем, обзор с задних сидений хороший.

Колесная база G70 примерно на 2.5 см, а общая длина – примерно на 4 см больше, чем у BMW 3. По этим параметрам авто почти сравнялось с Mercedes-Benz C-Class.

В качестве основного двигателя, под капотом Genesis будет устанавливать 248-сильную 2.0-литровую турбированную четверку, выдающую крутящий момент 351 н м. Опциональный вариант – V-6 3.3 л, 364 л. с. при 506 н м. В компании уверяют, что второй агрегат обеспечит разгон от 0 до 100 км/час за 4.7 с, а максимальная скорость составит 270 км/час. Динамические характеристики для базового двигателя не приводятся.

Двигатель Genesis G70 2019

Оба двигателя будут сопровождаться 8-скоростной автоматикой собственной разработки с гидротрансформатором крутящего момента. Для американского рынка также будет предложена турбированная четверка с ручной КПП и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. Можно предположить, что после выхода на европейский рынок эта версия перекочует и туда.

В то время как 4-цилиндровый двигатель будет идти с 18-дюймовыми всесезонными шинами Bridgestone, вариант V-6 получит 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo и двухпоршневыми задними. Корейский рынок увидит также дизельный вариант, а американский в 2019 году получит «динамическую серию» V-6. Гибридной версии не будет.

Скорее для интереса, чем для реального повышения ходовых качеств, компания предлагает в G70 привод на все четыре колеса, но с преимущественным и переменным распределением крутящего момента на заднюю ось.

Автопроизводитель уверяет, что полноприводная система Genesis собственной разработки избавит машину от недостаточной управляемости, создавая у водителя впечатление езды на заднеприводном авто.

Поскольку многие ощущения субъективны, компания предусмотрела спортивный и обычный режимы, отличающиеся такими параметрами, как управляемость, открытие заслонки, моменты переключения и отзывчивость передач, картографирование трансмиссии, громкость звука, распределение крутящего момента между осями, а также регулировка амортизаторов.

Двигатель Genesis G70 2019

Альберт Бирман, глава подразделения Hyundai, отвечающего за динамические характеристики и тестирование автомобилей, прекрасно знает, как правильно работать с этими параметрами, ведь компания переманила его от своего конкурента BMW, где тот проработал 30 лет. Посмотрим, сможет ли он использовать накопленные знания так, чтобы помочь Genesis’ повторить достижения немецкого бренда.

В ходе короткого тест-драйва корейских прототипов, 2.0-литровая турбированная четверка оказалась более сбалансированной и легкой, чем V-6. Она точно отрабатывала нажатие на педаль газа в поворотах, особенно с заносом. Оба двигателя оказались довольно громкими; их звук является свидетельством скорее напряженной работы, чем мощи силовой установки.

Американская версия получит более спортивное рулевое управление и более четкое центрирование, чем версия, рассчитанная на корейский рынок.

«По уровню шума, вибрации и роскоши салона мы можем конкурировать с «немцами», – говорит Бирман. – Кроме того, наш автомобиль отличается потрясающим стилем и многообещающей комплектацией».

Данная платформа не будет принадлежать исключительно Genesis. Kia Stinger получит те же силовой агрегат, подвеску и шины, однако его подвеска будет более жесткой. Кроме того, колесная база Stinger длиннее, чем у G70.

Появится ли версия G70, способная по ходовым качествам тягаться с брендами AMG и M? Бирман говорит, что новый автомобиль, возможно, будет больше соответствовать 340i и C43, чем M3 и C63, – окончательное решение еще не принято.

Руль Genesis G70 2019

Сможет ли развивающийся корейский бренд переманить поклонников немецких железных коней? G70 станет первой проверкой лояльности.

По словам Манфреда Фитцджеральда, главы бренда Genesis, G70 демонстрирует, что Genesis – настоящий бренд с большим потенциалом.