Новый Honda Civic Type R 2018 года

Honda Civic Type R

Поскольку описание автомобилей – мой хлеб, я практически для любой могу подобрать подходящие эпитеты. Но после вождения новой Honda Civic типа R, у меня не осталось слов, кроме: «Вот же черт! Вау!»

Лучшим спортивным автомобилем с передним приводом Honda Civic можно считать не из-за какой-нибудь конкретной вещи, а благодаря целостному подходу к ее созданию.

Я знаю, что многие со мной не согласятся. Особенно те, кому посчастливилось побывать за рулем Civic Si в последнее время. Теоретически конкуренцию Honda Civic R составляют Ford Focus RS, Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Казалось бы, они могут вытеснить Honda хотя бы благодаря повышающему производительность полному приводу у каждого из них. И все же Civic Type R работает – и так невероятно хорошо!

Магия компании начинается в английском городе Суиндон, на заводе, производящем Civic типа хетчбэк для мирового потребления. Базовый хетчбэковский корпус модели, и так превосходящий по жесткости предыдущее поколение Civic type R, оснащают специальными клейкими соединениями в некоторых местах, чтобы еще больше увеличить жесткость при кручении.

Постепенно Type R обрастает на конвейере такими де талями, как двухосная передняя подвеска, задний многорычажный блок и четыре амортизатора, регулируемых электронным способом. Под капотом появляется новая версия 2-литрового турбированного двигателя l-4, как у Accord, с мощностью в 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м. Подается в комплекте с 6-ступенчатой механической трансмиссией и механическим дифференциалом с ограниченным скольжением. Завершают композицию гоночные поршни, усовершенствованная задняя лавка с откидным средним сиденьем ( на месте которого возникает центральная консоль) и функциональные дополнения в стиле.

Honda Civic вид сзади

После подключения Vbox и другого тестового оборудования мы вывели белый Honda Civic для первого чемпионского старта. Благодаря ограниченному скольжению, исключающему крутящий момент и турбонаддув, 306-сильный Type R разгоняется со старта до 100 км/ч за 6 секунд. Показатель, конечно, на секунду меньше, чем у 350-сильного полноприводного Ford Focus, но точно опережающий на доли секунды 305-сильный WRX STI и шестиступенчатый ручной 292-сильный Golf R.

Civic Type R держит твердое серебро и на полукилометровой дистанции – всего 14 секунд на скорости 165 км/ч, в отличие от «золотого чемпиона» Focus RX с показателями 13,3 секунды со скоростью 166,6 км/ч. «Бронзовые призеры» – WRX STI (14,1 секунда при 158,5 км/ч) и Golf R (14,1 секунда при 164 км/ч).

В тестах на торможение Type R наравне с Focus RS – 32 метра со скорости в 100 км/ч, опережая 33,5 метра у WRX STI и Golf R. При этом более мощный Focus RS (24,0 секунды при среднем 0,81 г) позволяет просто вытеснить 24,7 секунды Civic Type R с производительностью 0,78 г, тогда как WRX STI и Golf R отстают на 25,1 секунды при 0,75 г и 25,4 секунды при 0,77 г соответственно.

Но езда Civic Type R в городских условиях намного важнее его показателей на треке. Обычно мощные популярные хетчбэки оснащают в компромиссном стиле – нелучшими двигателями с затратным расходом топлива. Но только не Type R.

Civic Type R – просто душка, вне зависимости от начинки. На проселочной дороге он превращается в точный инструмент водителя; на шоссе или в городе – в легкоходный крейсер. Honda балансирует на острие ножа, одновременно поглощая удары о неровности дороги и не нарушая работу двигателя вне зависимости от того, какой режим вождения включен. Управление рулем проходит четко и быстро с линейной реакцией дроссельной заслонки.

Двигатель Civic Type R – это маленький монстр с частотой вращения 7000 оборотов в минуту с минимальной задержкой и 6-ступенчатой коробкой передач, украшенной матовой алюминиевой ручкой.

Руль Honda Civic 2018

«Это самая впечатляющая новая модель Honda, на которой я ездил со времен оригинальной NSX», — признался Ангус МакКензи, руководитель международного бюро. – « Type R демонстрирует невероятно высокую производительность и удобство в обращении в сочетании с замечательными усовершенствованиями. Это лучшая в своем классе переднеприводная модель в Мире. Точка».

Несмотря на то, что Civic Type R поражает вне зависимости от начинки, еще более впечатлает поведение машины в повседневной среде. Type R ведет себя довольно спокойно и тихо на шоссе, не выбивает из вас последнее на вздыбленных мостовых, беспрестанно сохраняя универсальность торговой марки хетчбэка Honda Civic. Водитель и пассажир справа от него восседают в, пожалуй, лучших в Мире спортивных сиденьях, когда-либо встроенных в автомобиль повседневного пользования. «Лучшие спортивные сиденья удерживают вас подобно монстрам, бережно хранящим драгоценности», — считает Эд Лог, главный редактор.

Задние сиденья подогнаны под специальные параметры, удобные для среднестатистического человека. Багажник у Type R достаточно вместительный и содержит стандартный багажный чехол Civic, который можно спокойно убрать в верхнюю правую часть багажника. Так вы освобождаете место, чтобы опустить задние сиденья.

Стоит отметить значительную топливную экономию и привлекательную цену Civic Type R в сравнении с теми же Golf R, Focus RS и WRX STI. Посудите сами – разве расход в 8-10,5 литров на 100 км не лучший для такого сегмента автомобилей? В этом плане Type R опережает даже Ford Focus RX (10,5-12,5 л 100 км), WRX STI (12,5-14 л/100 км) и Golf R (9,5-10,5 л/100 км).

Стоимость автомобиля – вот где Type R легко обходит соперников Volkswagen, Ford и Subaru. Civic Type R сейчас доступна в одной оригинальной комплектации с нестандартной отделкой и стоимостью в 34775 долларов США для ограниченного тиража 2017 года и 34990 долларов США для массового выпуска 2018 года. Также сообщается и о возможном появлении более дешевой версии. Максимально к этим цифрам приближается только Subaru WRX STI – 36955 долларов США. VW Golf R Ford Focus RS выйдут намного дороже – от 40195 и 41995 долларов США соответственно.

И пусть лестные эпитеты могли мне отказать, для Honda Civic Type R они и не требуются. Эта машина говорит сама за себя. Наверняка в скором времени она надолго станет эталоном производительности для автомобилей с передним приводом и топовых хетчбэков.

Honda Civic Type R 2017 года

Honda Civic вид спереди

Стоимость 34775 долларов США
Передний двигатель, четырехприводный, четырехдверный хетчбэк
Двигатель: 2 литра, 306 лошадиных сил, 400 Н/м, турбированый, 16 клапанов
Коробка передач: 6-ступенчатая, механическая
Снаряженная масса (Полный/Пустой): 1412,9 кг ( 62/38 %)
Колесная база: 2700,2 мм
Длина-Ширина-Высота: 4556,76х1877,06х1435,1 мм
100 км/ч за 6 с
500м – за 14 с при 165 км/ч
Тормозной путь: 32 м со 100 км/ч
Средний расход топлива: 8,5-10 л/100 км