Honda CR-V 2015- детальное описание и фотографии

Среди отечественных автолюбителей Honda C-RV достаточно популярна. Все это благодаря сочетанию невысокой цены с отменными ходовыми качествами. Все это можно отнести и к обновленной версии этой модели. Ее впервые представили в середине четырнадцатого года.

 

Honda CR-V 2015 внешний вид
Honda CR-V 2015 внешний вид

Внешность

Первое на что обращают внимание автолюбители, и не только они, это внешний вид машины. Новый C-RV внешне стал еще более современным и целеустремленным. Предлагаются две модификации. Их легко можно отличить с первого взгляда.

 

Произведенный в Европе автомобиль выглядит достаточно мягко. Возможно, такие черты придает ему достаточно низкий бампер. К сожалению, этот элемент конструкции расположен довольно низко. Даже в городских условиях его несложно поцарапать.

 

Honda CR-V 2015 вид сбоку
Honda CR-V 2015 вид сбоку

Американская версия этой модели снабжена высоким скошенным бампером. Он более приспособлен для поездок по бездорожью. При этом выглядит автомобиль более агрессивным, чем его европейский собрат.

 

При взгляде на новую Хонду сзади, взгляд привлекают новые фонари. Их дизайн довольно оригинален. И конечно они светодиодные, инженеры заботятся об экономичности своего детища. Сбоку также есть некоторые изменения. Колесные диски изменили дизайн, они стали двухцветными. Также сбоку можно обратить внимание на зеркала с желтыми повторителями поворота.

 

Салон

Новый C-RV обладает красивым салоном. Даже в самой простой комплектации он поражает качеством материалов применяемых в отделке. Здесь нет никаких шероховатостей. Все элементы салона приятны на ощупь.

 

Honda CR-V 2015 место водителя
Honda CR-V 2015 место водителя

Кресла эргономичны. Даже длительная поездка благодаря этому не причинит дискомфорта. Задние сиденья удобны и просторны. Багажник хорошо подходит для перевозки вещей. При необходимости его объем можно увеличить. Делается это одним движением руки. Для этого предназначен специальный рычажок.

 

Приборная панель выполнена с учетом всех современных требований. Все приборы расположены максимально удобно. Это способствует более безопасному управлению автомобилем. На консоли расположены все основные органы управления различными элементами электроники.

 

Honda CR-V 2015 спидометр
Honda CR-V 2015 спидометр

Мультимедийная система работает просто отменно. Она может стыковаться с различными гаджетами. Это делает возможности ее практически безграничными.

 

Двигатели

Основным элементом каждого автомобиля является силовой агрегат. У нового ЦРВ их два. Один двухлитровый, другой с объемом 2,4 литра. Первый производится в Европе. Второй родом из США. Расход в обеих версиях около восьми литров на сотню.

 

Honda CR-V 2015 двигатель
Honda CR-V 2015 двигатель

Оба мотора довольно мощные. Двухлитровый движок выдает 150 лошадок. Второй вариант помощнее – 188 л.с. Динамика разгона машины в любом случае не впечатляет. При этом на трассе предпочтительнее выглядит американец. Но для тех, кто часто ездит по пробкам, подойдет Хонда с двухлитровым мотором. Она намного мягче ведет себя при необходимости продвигаться короткими рывками.

 

Трансмиссия

C-RV полноприводный автомобиль. Причем привод здесь постоянный и не отключается. Двухлитровые двигатели снабжаются классической коробкой-автоматом. На машины с объемом 2,4 устанавливается вариатор.

 

Honda CR-V 2015 подлокотник
Honda CR-V 2015 подлокотник

Вариаторная коробка более надежна. Она лучше передает усилия с двигателя. Все благодаря хорошо продуманной клиноременной передаче. На машинах с обычной АКПП при необходимости резкого разгона, а также при движении в крутую горку приходится, переключаться на пониженную передачу в ручном режиме. Это делает управление менее комфортным.

 

Подвеска

Любой внедорожник должен обладать хорошей и выносливой подвеской. Этот элемент Honda C-RV удался инженерам на славу. Тут было применено новое шасси. Подрамник приварен к кузову. Это вызывало на предсерийных образцах вибрацию.

 

Honda CR-V 2015 литые диски
Honda CR-V 2015 литые диски

Подвеска полностью независимая. Спереди установлен Макферсон. Задняя часть многорычажная. Поэтому автомобиль устойчив на самых разных дорогах. Пружины устанавливаются более длинные по сравнению с предыдущей версией. Это же можно отнести и к амортизаторам. Благодаря этому автомобиль легко скрадывает неровности, встречающиеся на пути.

 

Тормозная система

Этот элемент представлен дисковыми, вентилируемыми тормозами. Они стоят как спереди, так и сзади. Такое решение обеспечивает более надежное торможение в любых условиях. В новой Хонде имеется обязательный атрибут современного автомобиля – АВС.

 

Комфорт

На дно пассажирского отсека укладывается шумоизолирующий материал. Благодаря этому уровень шума в салоне уменьшился на 6%. Таким образом, отсутствует проблема всех классических внедорожников, в которых зачастую достаточно шумно.

 

Дополнительно комфортные условия для водителя и пассажиров обеспечивают различные системы. Это в первую очередь климат-контроль. Также тут имеется множество самых разных примочек для удобства. Задняя дверь багажника теперь может открываться как с кнопки в салоне, так и дистанционно с пульта. Это может быть удобным, например, при поездке по магазинам.

 

Безопасность

Все современные автомобили должны соответствовать высокому уровню безопасности. Иначе их просто запретят к выпуску. Это уже случилось с некоторыми культовыми внедорожниками. С Honda C-RV такого не произойдет.

 

Honda CR-V 2015
Honda CR-V 2015

В новой версии множество как пассивных, так и активных средств безопасности. Кузов сделан по принципу программируемого сжатия, то есть при аварии салон остается практически целым. Имеются подушки безопасности.

 

Из электронных систем помимо уже упомянутого АВС, имеются и другие. Это в первую очередь круиз-контроль. На бездорожье и в крутых поворотах водителю избежать аварии поможет система, контролирующая курсовую устойчивость. В целом безопасность этого автомобиля оценивается довольно высоко.

 

Продажи

В России старт продаж намечен на апрель 2015 года. Известно что цена на более мощную версию будет чуть выше. Поэтому многие эксперты предполагают, что европейская версия (2,0) станет у нас более популярной. Предлагать хонда црв будут в самой разной комплектации. От самой простой, до дорогой топовой версии. Практически любой человек сможет подобрать для себя вариант по душе.

Добавить комментарий