Infiniti Q70 — полный обзор

Infiniti Q70

Обновленный седан Infiniti Q70 давно ждали все автолюбители. За последние пять лет менялось только название модели, тогда как конструкторы и дизайнеры не вносили в нее никаких изменений. И вот флагман предстал перед публикой в обновленном кузове и с улучшенной начинкой. Осталось оценить, насколько глубоки изменения.

 

По сравнению с предшественником цена на новую модель осталась прежней – от 2 до 3,5 миллиона рублей в зависимости от объема двигателя. Средняя и самая оптимальная комплектация с объемом 3,7 литра оценена производителем в 2,5 миллиона рублей.

Чтобы оценить насколько новая инфинити подходит на роль транспорта для руководства, нужно проехать пассажиром на заднем сидении. Впечатление от такой поездки складывается не совсем однозначное. С одной стороны, разработчики в качестве дополнительной опции предлагают комфортные сидения с регулировкой, пульт дистанционного управления климатической системой и электронные дисплеи. На центральном тоннеле рядом с регулятором режимов работы двигателя расположено управление системой вентиляции и подогрева сидений. В спинки кресел встроены высокочастотные динамики. В автомобилях версии спорт регулировка задних сидений невозможна, но на просторном диване легко могут разместиться три человека.

Infiniti Q70

С другой стороны, в задней части салона осталось слишком мало пространства. К тому же большому босу будет неудобно и не солидно протискиваться в узкий и низкий проем. Слишком короткая задняя дверца и низкая крыша бросаются в глаза при первом взгляде на экстерьер автомобиля, что не характерно для машин класса бизнес. От прежней версии дизайнеры оставили выпуклости на кузове, но заменили фонари и сплющили крышку багажного отделения. Это сделало седан менее тяжеловесным на вид.

Маркировка S в названии модели соответствует спортивной версии авто. Для нее дизайнеры предложили трапециевидный вырез на переднем бампере, черные вставки в бампере заднем и вокруг противотуманных фонарей. Версию спорт оборудовали 20-дюймовыми колесами, тогда как на прочие модели установлены 18-го радиуса.

Infiniti Q70

Из-за размера шин или по иным причинам новый Инфинити ведет себя на дорожном покрытии с продавленными колеями не совсем правильно. Водителю постоянно приходится немного корректировать траекторию с помощью руля.

В целом модель Q70 приобрела более строгий и элегантный облик. Сочетание черного цвета и хрома на решетке радиатора и противотуманных фарах делает автомобиль более мужским. Новые фары добавляют ему целеустремленности. Уже в базовой комплектации все источники света установлены светодиодные. Кузов машины приобрел две новых расцветки: Chestnut Bronze и Hermosa Blue – каштановую бронзовую и красивейшую синюю.

Интерьер новой Infiniti дизайнеры почти не затронули. Особый стиль, разработанный для предыдущих моделей, изобилует мелкими деталями. Причудливой формы панели оборудованы кнопками и рукоятками. В обновленной версии они изменились незначительно, приобретя новые символы и функции. Панели по-прежнему исполнены с великолепным качеством. Материалы приятны на ощупь, некоторые участки оборудованы металлическими вставками. Изюминка интерьера – стрелочные часы. Нарушают общую эстетику только решетки климатической системы на передних стойках, но без них пассажирам пришлось бы жарко.

 

Infiniti Q70

Климат-система снабжена функцией ForestAir. Пассажиры могут ощутить дуновения ветра и ароматы леса, находясь в закрытом салоне автомобиля. Стоя в пробках можно представить себя на прогулке в каком-нибудь тихом парке. Все это благодаря возможностям вентиляционной установки и ароматизаторам на натуральной основе.

Под капотом Infiniti Q70 по-прежнему комплектуется тремя вариантами двигателей. Два из них – шестицилиндровые V-образные, объемами 2,5 и 3,7 литра. Третий мотор имеет 8 цилиндров при объеме 5,6 литра. Базовая комплектация (2,5 V6) имеет мощность 222 лошадиных силы и разгоняется до 100 км/ч чуть дольше, чем за 9 секунд. Более дорогая и мощная (333 л.с.) версия разгоняется на 3 секунды быстрее. С тем же двигателем доступно и спортивное исполнение Infiniti Q70 3,7 S.

Восьмицилиндровые двигатели не пользуются популярностью у покупателей. Их мощности хватает лишь на то, чтобы разогнаться до сотни на 1 секунду быстрее 3,7 литрового авто. При этом стоят они дороже на 1 миллион. Другой недостаток 5,6 литровой модели – слишком тяжелый мотор. Для компенсации массы разработчикам пришлось преобразовать шасси. В результате получился автомобиль с плохой управляемостью.

Infiniti Q70

Этих недостатков лишен мотор с объемом 3,7. Он работает ровно и динамично, издавая при этом характерный приятный звук. Но и этот автомобиль не лишен недостатков. Трансмиссия исправно работает только при плавном переключении передач. При резком нажатии на педаль газа отклика можно ожидать почти секунду. Иной алгоритм переключений в спортивном режиме ситуацию не исправляет: отклик по-прежнему запаздывает. Автоматическая коробка передач имеет квазиручной режим переключения. Управление происходит с помощью подрулевых лепестков.  но пользоваться им нужно с оглядкой на запаздывание трансмиссии. Разработчикам удалось исправить один недостаток предыдущих моделей. При остановке на светофорах дрожь мотора больше не ощущается.

Infiniti Q70

Дизайн новой инфинити весьма привлекателен, но форма передних крыльев нарушает чувство габаритов. Чтобы перемещаться по тесным улицам города и парковаться на заполненных стоянках было удобнее, разработчики оборудовали Q70 камерами кругового обзора. Они включаются автоматически при движении задним ходом или по требованию шофера. В помощь водителям на экране бортового компьютера отображается текущее положение колес. Управление с помощью центральной консоли организовано достаточно удобно, хоть клавиатура сначала и вводит в замешательство обилием кнопок.

На ровной дороге поведение Infiniti достаточно спокойно. Спортивный режим почти не ощущается. На повороты руля автомобиль реагирует неспешно, слегка кренясь перед изменением траектории движения. Электронные системы помогают водителю оставаться в потоке. Круиз-контроль легко адаптируется под характер движения и позволяет почти не использовать педали. Уберегает машину от случайного покидания полосы подтормаживание колесами одного борта. При этом заметно замедляется движение. Благодаря прочим электронным системам инфинити умеет сохранять дистанцию между машинами, двигаться по своей полосе, контролировать слепые зоны и даже останавливаться в аварийных ситуациях. Режимы работы двигателя можно изменять с помощью переключателя на центральном тоннеле.

Infiniti Q70

Большей внимательности от шофера требует движение по разбитым и извилистым дорогам. Выбоины и кочки заставляют вздрагивать кузов вокруг пассажиров и руль в руках водителя. На продольных выбоинах машина не только трясется, но и пытается повернуть в произвольную сторону. Поведение схоже с тем, которое наблюдалось на продавленных колеях.  Автомобиль реагирует даже на те неровности, которые не видны водителю.

Особой концентрации требует прохождение поворотов по неровному дорожному покрытию. Возможны диагональные колебания автомобиля, смещение задних колес с траектории. При увеличении скорости машина начинает держать трассу еще хуже. Педаль тормоза не достаточно жесткая, чтобы точно распределять усилие. Можно делать вывод, что Q70 создана для хороших дорог и мало приспособлена для разбитого асфальта.

Infiniti Q70

По комфорту Infiniti Q70 не дотягивает до немецких конкурентов в бизнес-классе. Разработчики не достигли сбалансированности подвески. Местами машина достаточно жестко отзывается на неровности дороги, но и резких спортивных откликов от нее ждать не приходится. Шумоизоляция выполнена достаточно хорошо, в салоне слышен лишь ненавязчивый шорох колес.

В новом Инфинити дизайн доработан больше, чем техническая составляющая. В целом автомобиль сильно похож на своего предшественника 2009 года. Оснастка и качество исполнения соответствуют заявленному ценовому сегменту среди седанов бизнес-класса. Он идеально подходит для ежедневных коротких поездок по городским улицам и отремонтированным федеральным трассам. Q70 может показаться не слишком удобным для пассажира, а водителю создаст определенные трудности при движении.

Оцените красоту дизайна в нашей галерее фотографий Infiniti Q70: