Lexus LC 500 2018 года – быстрый, красивый и вместительный

Lexus LC 500 2018 года – последняя и самая лучшая модель спортивного купе из Японии. Кажется, что это тот самый роскошный 471-сильный космический корабль, который мы видели на подиуме автошоу. Не многим автомобилям удавалось пройти путь от концепт-кара до производства, претерпев лишь небольшие изменения. Поэтому неудивительно, что новый LC привлекает много внимания. Хотя спортивные авто хороши для извилистых и идеально ровных гоночных трасс, при повседневном использовании проявляются компромиссы, на которые пришлось пойти конструкторам. Тем не менее, мы готовы многое простить автомобилю, который затрагивает струны нашей души.

Джон Снайдер, редактор Senior Green, рассказывает: «В тот вечер, когда Lexus LC 500 был в моем распоряжении, мне надо было забрать сына из садика, и я попытался втиснуть детское кресло на крошечное заднее сиденье этого купе. Я до упора сдвинул переднее пассажирское сиденье вперед и сложил его, отстегнув ремень безопасности кресла от плечевого ремня, который его удерживает. Мне удалось установить детское кресло лицом назад. Я с радостью обнаружил, что в LC есть фиксаторы, облегчающие установку. Пришлось оставить пассажирское сиденье в сдвинутом и сложенном положении, но зато детское кресло разместилось так, как надо. Чтобы пристегнуть ребенка, потребовалось залезть на заднее сиденье со стороны водителя. Но все это не зря – сыну очень понравился автомобиль.

LC 500 привлекает внимание других водителей. Когда я ехал по шоссе, они притормаживали, чтобы рассмотреть машину. Но единственное, чего они не могли заметить, — это того, как поет 5.0-литровый двигатель этого авто. Лишь иногда, когда на шоссе было пусто, я позволял себе вдавить в пол правую педаль, чтобы насладиться гортанным звуком выхлопной системы при росте оборотов двигателя. В обычных условиях дорожного движения, 10-скоростная автоматическая коробка передач поддерживает обороты на низком уровне, значительно приглушая звук».

Грег Миглиор, главный редактор, рассказывает: «Lexus LC 500 – один из самых потрясающих автомобилей, на которых мне доводилось ездить в этом году. Он производит по-настоящему сильное впечатление: все его линии и углы находятся в гармонии и создают насыщенный, но целостный дизайн, в котором каждому элементу отведена своя роль. Автомобиль обращает на себя внимание. Дети, проезжая на велосипедах, вытягивали шеи в его сторону. Прогуливающиеся вечером люди бросали любопытные взгляды. Один парень в старом пикапе так засмотрелся, что чуть не подрезал меня. Стоит отметить также приятный рычащий звук 5.0-литрового мотора V8. Это автомобиль для знаменитостей – стильный и мускулистый. Прекрасное исполнение. Я скучаю за старым LFA, который был рассчитан на другой сегмент рынка, но Lexus LC 500 – прекрасное украшение бренда Lexus».

Джоэл Стоксдейл, ответственный редактор: «Действительно сладенькая штучка. Я уже влюбился в его дизайн. Смотрится, будто концепт-кар. Такие потрясающие элементы, как огромные зеркала, задние фонари и классные линии салона, при ближайшем рассмотрении выглядят еще лучше. Практически каждая поверхность обтянута кожей или замшей. Очень низкое положение водителя тоже дает потрясающие ощущения.

Впечатления от вождения соответствуют красивому кузову. Превосходный двигатель V8 издает правильный урчащий звук, который становится еще лучше, когда обороты начинают расти. Быстрое, отзывчивое рулевое управление, умеренный крен кузова и плавная езда – благодаря всему этому, мы имеем потрясающий автомобиль для туризма».

Эта машина дает действительно необычные ощущения, настолько, что даже кажется, что Lexus могла бы брать за нее больше, и люди все равно считали бы такую цену оправданной. Конечно, если цена намного превышает 100 000$, это может значительно затруднить привлечение покупателей, поскольку Lexus не имеет той репутации производителя спортивных или GT- машин, которая есть у Mercedes и Aston Martin. Ну что ж, значит, у нас есть шанс «по дешевке» купить такую машинку лет через двадцать. Может быть.

Двигатель — 5.0 л V8

Мощность – 471 л. с. / 540 н м

Трансмиссия – 10-скоростная автоматическая

Разгон от 0 до 100 км/ч – 4.4 с

Макс. скорость – 270 км/ч (ограничение)

Привод – задние колеса

Собственная масса – 1941 кг

Базовая цена – 92 995$

Цена тестируемого автомобиля – 101 465$