Porsche 911 R — самый ожидаемый спорткар 2017 года

Тормозные суппорта Porsche 911 R 2017
Porsche 911 R 2017 вид спереди 3/4

Спорткар Porsche 911 R, представленный на Женевском автосалоне в 2016 году, спроектирован по классическим канонам компании Porsche. Этот автомобиль воплощает в себе всё лучшее от своих предшественников — 911 GT3 и 911 GT3 RS. Он оборудован мощным 4-литровым мотором без наддува, спортивной 6-диапазонной «механикой» и многочисленными системами, которые придают спорткару несравненные показатели динамичности, управляемости и маневренности.

Антикрыло Porsche 911 R 2017

По словам создателей Porsche 911 R, этот спорткар представляет собой «реинкарнацию» гоночного автомобиля 1967-года. От своего исторического предка новый 911-й унаследовал некоторые элементы внешнего и внутреннего дизайна — округлые формы, обивку сидений из клетчатой ткани и др. Один из первых образцов этого автомобиля, выпущенного в ограниченной серии, демонстрировал свои динамические возможности в ходе проведения престижного ралли Targa Florio. Также спорткар принимал участие в специальных заездах на установление мирового рекорда.

Задний фонарь Porsche 911 R 2017

4-литровый оппозитный двигатель

В новой модели Porsche 911 R используется 500-сильный оппозитный мотор, который устанавливался в более ранней модификации спорткара — Porsche 911 GT3 RS. Его рабочий объем составляет 4.0 литра. Динамические характеристики агрегата впечатляют: 500 «лошадей» при оборотах 8250 rpm и 460 Нм крутящего момента при 6250 rpm. Этот мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 3.8 с.

Место водителя Porsche 911 R 2017

В паре с 4-литровым двигателем работает 6-ступенчатая механическая КПП. Она отличается достаточно коротким ходом рычага, что характерно для большинства спорткаров Porsche. Максимальная скорость движения составляет 323 км/час. В цикле NEDC силовой агрегат расходует около 13.3 литров бензина на каждые 100 километров. По концентрации углекислого газа в составе выхлопов двигатель соответствует самым строгим требованиям экологического стандарта ЕВРО-6.

Руль Porsche 911 R 2017

Передовые технологии, пришедшие из автоспорта

Спорткар Porsche 911 R оснащается множеством уникальных технологий, которые направлены на повышение динамических характеристик и управляемости автомобиля. В первую очередь, внимания заслуживает адаптивная система управления задними колесами, благодаря которой обеспечивается отличная управляемость, устойчивость при скоростном маневрировании и точность реакции колес на рулевые команды.

Порше 911R 2017 вид спереди

В автомобиле также предусмотрена специальная система подъема передней части кузова, благодаря которой дорожный просвет увеличивается на 30 мм. Это позволяет адаптировать спорткар к езде по дорогам различного качества, сделать его более практичным и универсальным. Для оснащения автомобиля с таким агрессивным спортивным характером были выбраны керамические композитные тормоза PCCB. В сочетании со специально разработанной для Porsche 911 R высокоскоростной резиной, они эффективно замедляют ход спорткара и гарантируют быстрое торможение даже на большой скорости. Передние и задние тормозные диски изготавливаются в диаметре 41 и 39 см соответственно. Спортивные шины Ultra High Performanceтакже имеют различный диаметр. На задней оси устанавливаются 305- миллиметровые изделия, и 245-миллиметровые — на передней. Резина крепится на 20-дюймовых дисках с облегченной конструкцией. Еще одна изюминка нового Porsche 911 R — наличие функции «перегазовки». Данный режим активируется одним нажатием кнопки и позволяет более комфортно переходить на пониженную передачу во время езды.

Порше 911 вид сверху

Спортивный дизайн

Внешне новый спорткар Porsche 911 R имеет некоторые сходства со своими предшественниками, особенно с Carrera. Округлые формы, традиционная геометрия передних фар, компактные габариты и «приземленный» кузов придают автомобилю узнаваемый спортивный облик. Уменьшение размеров кузова отразилось и на массе спорткара — этот показатель уменьшился на 50 кг, в сравнении с предыдущим поколением 911 GT3 RS, и составил 1370 кг. Чтобы облегчить конструкцию автомобиля, инженерам автоконцерна Porsche пришлось пожертвовать некоторыми элементами базовой комплектации. К примеру, из салона убрали систему кондиционирования, радиоприемник и аудиосистему. Также были убраны задние сидения. Для изготовления передней крышки и крыльев использован легкий, жесткий и ударостойкий материал — карбон.

Улетный дизайн Порше 911 R 2017

Крыша автомобиля отлита из магниевого сплава. Благодаря этому, разработчикам Porsche 911 R удалось снизить центр тяжести авто и тем самым улучшить его динамические характеристики. Задние стекла состоят из специального пластика, обладающего повышенной стойкостью к ударам и отличной тепло- и шумоизоляцией. От своего предшественника Porsche 911 GT3 новый спорткар унаследовал технику привода и весь набор облегченных кузовных элементов. Единственный нюанс: поскольку 911 R разработан для езды по дорогам общего пользования, в нем не предусмотрено заднее антикрыло.

Порше 911 в пустыне

Этот элемент был заменен выдвижным спойлером и диффузором, расположенным в задней части днища автомобиля. Благодаря такой конструкции, обеспечивается достаточная прижимная сила, которая придает спорткару максимальную динамичность и маневренность. Также от предыдущей модели GT3 новый Porsche 911 R перенял оба бампера — и задний, и передний. Трубы выхлопной системы изготовлены на основе прочного и легкого титанового сплава.

Porsche 911 от поколения к поколению

Что внутри салона?

Первое, что бросается в глаза — это ковшеобразные сидения водителя и пассажира. Они изготовлены из карбона и обиты высококачественной тканью с клетчатым узором. Аналогичная отделка салона использовалась и в первых модификациях 911-го Порше, которые появились на свет еще в далеких 1960-х годах. Управление движением автомобиля осуществляется при помощи 360- миллиметрового рулевого колеса, дизайн которого выполнен в традиционном спортивном стиле, характерном для всех моделей серии R. В том же R-стиле выполнен и рычаг переключения передач.

Сидения

Также примечательной особенностью интерьера Porsche 911 R является наличие декоративных карбоновых планок с алюминиевыми пластинами. Дверные ручки изготовлены в форме петель.Интересно, что разработчики Porsche 911 R намеренно снизили звукоизоляционные свойства кузова и элементов отделки салона. По всей видимости, такое решение было принято для того, чтобы настоящие ценители спорткаров смогли в полной мере насладиться неповторимым звучанием 500- сильного двигателя машины. Когда стартуют продажи нового Porsche 911 R? На данный момент выпущено всего несколько образцов спорткара Porsche 911 R. В Германии первые автомобили данной марки были проданы по цене около 190 тыс. евро.

Рычаг КПП

Первый собранный образец на одном из аукционов достался покупателю по цене почти в полмиллиона евро. Известно, что на российский авторынок спорткар поступит в мае 2017 года. О базовой и расширенной комплектации, а также стоимости автомобиля, сведений пока нет. Ожидается, что точные прайсы для отечественного рынка будут объявлены компанией Porsche в начале следующего года. Примерно в то же время потенциальные покупатели смогут занять свои очереди в дилерских центрах для оформления предварительных заказов.

Видео Porsche 911 R:

[ecko_youtube]jyKiao1aNpo[/ecko_youtube]