Volvo планирует продавать автомобили через Интернет

Volvo XC90

Volvo полностью переосмыслила свою маркетинговую стратегию и теперь, в планы компании входит увеличение рекламного бюджета и реализации продукции через сеть Интернет.

Volvo XC90

Директор по продажам компании заявил, что основной целью является цифровая доступность моделей на рынках всего мира. Таким образом, Volvo составит серьезную конкуренцию BMW, которая уже работает на цифровом рынке.

Volvo XC90

Многие компании уже пытались запустить онлайн-продажу, однако часть из них столкнулась с проблемой, которая заключалась в конфликте с дилерами – их продажи начали резко падать в пользу цифрового рынка.

Volvo XC90

В Volvo уверены, что у них такого конфликта не будет, потому что автомобили, заказанные через интернет, будут доставляться непосредственно дилерами. Интернет-магазин планируется открывать по ходу появления новых моделей.